- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Уроки кунг-фу для смс-маркетологовСегодня мы затронем очень близкую каждому из нас тему  — СМС. Как мы можем использовать их для увеличения прибыли нашего бизнеса? Каким образом сделать так, чтобы простое текстовое сообщение не отпугнуло, а именно заинтересовало покупателя? Почему именно данный вид рассылки сообщений пользуется такой большой популярностью?

Когда вы слышите слово: смс, что первое приходит вам на ум? Скорей всего вы подумаете об отправлении сообщений друзьям, родственникам или коллегам. Но в реальности смс рассылку можно использовать и для других целей, а именно, чтобы установить крепкую взаимосвязь с клиентами и развивать бизнес.

Конечно же, понятие смс маркетинга вам может быть известно, если вы являетесь владельцем собственного бизнеса. Если же нет, то самое время о нём задуматься. И предлагаем мы это сделать путём ознакомления с самыми эффективными способами применения смс рассылок.

Давайте рассмотрим несколько вариантов использования СМС рассылки для повышения продаж.

Автоматизированный маркетинг

Когда новый подписчик дает вам разрешение на рассылку через веб-форму на сайте или отправив смс сообщение с кодовый словом на короткий номер, вы можете организовать серию автоматических рассылок.

Что действительно работает? Отправляйте рассылку сразу, а затем, через дней пять предложите скидки на товары или услуги, которые подписчик ещё не успел приобрести.

Напоминания о встрече

В этом случае вы можете столкнуться с проблемой.

Люди назначают встречи, но не приходят на них. Чаще всего причиной является то, что они просто забыли. А эта забывчивость может стоить вашей кампании не малых денег.

Хороший способ увеличить посещаемость – отправить короткое автоматизированное сообщения с напоминанием. Лучшее время для отправки – сразу же после того, как встреча была назначена и за 2 дня до неё.

Обязательно добавьте телефонный номер в конце смс, по которому клиент с вами свяжется, если у него не будет возможности явиться на встречу.

СМС викторины

Ещё один прекрасный способ собрать базу номеров для рассылки — проведение викторин по СМС. Предлагайте победителям призы, бесплатные консультации, подарки или бесплатные услуги.

Мы советуем вам хорошо прорекламировать саму викторину в сети и проводить конкурс 2-4 недели. По окончанию выберите победителя. Все очень просто.

СМС купоны на скидку

Какой самый просто способ увеличить коэффициент взаимодействия в смс маркетинге?

Чтобы собрать базу номеров и увидеть возврат инвестиций, дарите клиентам купоны на скидку за подписку через смс или веб-форму.

Как только человек подписался, высылайте ему уникальный купон с ограничением по времени его использования. Отличный пример: «Вы получаете скидку 10% на первую покупку».

Вывод

Конечно же, данные советы являются только верхушкой айсберга, но надеемся, они послужат для вас отправной точкой. И поверьте, на сегодняшний день начать свою собственную смс кампанию не составляет большого труда — большинство сервисов, предоставляющих услугу рассылок, максимально упростили процедуру регистрации и настройки рассылки. Наша хорошая знакомая — Евгения Яловец, маркетолог сервиса ePochta, недавно писала о том, как моментально сделать смс рассылку и даже провела аналогию между смс рассылками и полётом в открытый космос с целью поиска новых цивилизаций.

Поэтому не теряйте времени и делайте то, является максимально эффективным!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.02.2014в 17:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.