Прибыльный бизнес в период кризисаПрактически все эксперты единодушно говорят о том, что начинать бизнес в трудные времена — это плохая идея. Когда ситуация становится жёсткой, предприятия просто должно выживать, порой работая не на полную мощность, так как трудно добиться успеха, когда вокруг всё плохо. Однако именно в этот временной отрезок те же эксперты говорят о том, что  это именно та временная точка, в которой маркетинг должен работать в свою полную силу.

Хотя и не существует какого-то магического алгоритма работы и выживания в кризисное время, мы предлагаем Вашему вниманию стратегию, которая поможет в привлечении дополнительных клиентов и росте клиентской базы в целом, даже в условиях экономического спада. По такой же схеме в своё время работало, и продолжает делать это сегодня, ЗАО «ЭПО-Полимеры», реализующее ручные напылители OptiFlex, пользующиеся огромным спросом в нашей стране и за рубежом. Когда никакой кризис не смог повлиять на работу предприятия и оно только продолжало наращивать обороты.

Итак, вот несколько простых советов, которые помогут полноценно развиваться Вашему бизнесу:

1). Проводите регулярный мониторинг производительности вашего бизнеса и убедитесь в том, что он сможет потянуть новых клиентов.

2). Обеспечьте самое высокое качество своей продукции. Впрочем, Вам не нужно какого-то совершенства, Вы должны просто знать, что Вы стопроцентно можете гарантировать качество своих продуктов и услуг, в противном случае все ваши маркетинговые усилия просто напрасны.

3). Выясните, какова актуальность Вашей продукции настоящее время, а также определитесь с заказчиками своей продукции.

4). Берегите ваших существующих клиентов.

5). Рассмотрите дополнительные продукты или услуги, которые Вы можете предложить вашим пользователям. Они уже знают ваш бизнес, и, следовательно, их будет легко убедить покупать новую продукцию.

6). Оглянитесь на прошлое и используйте маркетинговые стратегии, которые оказались успешными для вашего бизнеса.

7). Проводите некоторые исследования, чтобы увидеть, какие стратегии используют в то же самое время ваши конкуренты, поскольку нечто стоящее можете выгодно использовать и Вы сами.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.03.2012в 16:05. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.