Потенциальные покупатели бизнеса: кто они?Прежде всего, потенциальными покупателями Вашего бизнеса могут выступать Ваши конкуренты, так как они могут за счёт такой сделки поднять свой бизнес, заняв ещё большую часть рыночной ниши. Таким образом, Ваш бизнес всегда представлять интерес для Ваших конкурентов, а его приобретение является способом достижения экономического роста и улучшения положения на рынке.

Естественно, что покупатель всегда заинтересован в конкретных рынках и финансовых условиях, коими и может выступать Ваша доля на рынке и (или) стабильный канал безопасного получения денежных средств.

Однако, не спешите продавать свой бизнес первому встречному, раскрывая все свои карты. Для того чтобы качественно защитить ваши интересы, от нежелательных потенциальных клиентов, которые могут информацию о продаже бизнеса использовать в корыстных интересах, следует воспользоваться услугами специализированного адвоката или консультанта. Только тогда, когда потенциальный клиент будет готов действительно к совершению сделки, то есть будет проявлять серьёзный интерес к этому вопросу, то Ваш адвокат сообщит ему название Вашей компании. Не забывайте что даже лучшие бизнес идеи, нуждаются в исключительно правильной реализации, грамотном и взвешенном подходе, обстоятельном анализе общей ситуации на рынке, а любые необдуманные и спонтанные действия, ни к чему хорошему не приведут.

Вашими потенциальными покупателями могут выступать также и Ваши покупатели. Они видят в этом бизнесе прямую пользу для себя, и это нормально, так как они будут прикладывать максимальные усилия и добиваться роста, улучшение положения компании на рынке, увеличивать её продажи.

Потенциальными покупателями Вашего дела, могут выступать и Ваши основные поставщики. Покупка вашего бизнеса способствует быстрому увеличению их клиентской базы, а также расширению их бизнеса. Они тем самым могут выходить на новые рынки, и выполнять при этом полную оптимизацию каналов продаж своих товаров.

Также есть вариант не полной, а частичной продажи бизнеса через возможности продажи акций партнерам. Ваши сотрудники знают рынок в деталях, потенциальные преимущества и финансовое положение компании. Этим и объясняется гораздо более выгодный процесс продажи бизнеса именно им, и именно через акции. Не удивлюсь, если у них есть не только простой интерес в этом, но и варианты эффективного управления и даже сценарии развития, которые принесет им стопроцентный успех.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 28.02.2012в 18:51. В рубриках: Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.