Автомобильный ломбард: нюансы бизнесаО том, что «автомобильный ломбард», как явление на нашем рынке стал по настоящему выгоднейшим бизнесом, известно всем бизнесменам, которые, хоть как-то соприкасались с данным бизнесом. Впрочем, в данном бизнесе есть свои нюансы и тонкости, которые требуют определённых знаний, дабы этот бизнес был по-настоящему высокорентабельным.

Прежде всего, если взглянуть на данное с точки зрения клиентуры, то в большей степени, львиную долю всех клиентов таких заведений составляют люди, которые приходят в них, отнюдь не поддавшись какой-то завлекающей рекламе. Всё дело в том, что большинство экспертов говорят о том, что бизнес данном деле, будет процветать только тогда, когда те клиенты, которые уже воспользовались услугами автоломбарда, прорекламируют его с положительной стороны своим друзьям и знакомым. То есть, тот самый принцип «сарафанного радио», о котором уже ни один раз говорилось, тут работает, как нельзя сильно. Кстати говоря, многие бизнес идеи получили свою реальную раскрутку именно в результате того, что их продвижение шло сразу по нескольким направлениям: прямая реклама продуктов и услуг, опосредованная реклама через клиентуру и, конечно, через множество иных путей. Таким образом, возвращаясь к обозначенной выше теме, следует сказать, что обращаются клиенты, как правило, не к той организации, у которой, идеальный бизнес-план и его нулевая организация, а к той, которая надёжна и проверена другими людьми.

Вот Вам один из примеров того, как не нужно работать в данном бизнесе: большинство клиентов автомобильных ломбардов часто жалуются на то, что процентные ставки в рекламных объявлениях , которые те предоставляют в различных рекламных проспектах, просто полностью не соответствуют реальным ставкам, которые те предоставляют, таким образом, рассчитывая на то, что приехавший к ним клиент, всё равно воспользуется их услугой. Однако, как показывают исследования, проводимые в данной области, порядка 80% клиентуры, просто отказывается работать с таким ломбардом. Согласитесь, что это довольно сомнительный рекламный ход!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.11.2011в 11:17. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Дела житейские. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.