Открытие музыкального магазинаЧтобы заниматься продажей музыкального оборудования надо быть как минимум музыкантом, а также необходимо иметь большое количество денег, однако и прибыль будет хорошая. Если всё это у Вас есть, то давайте попробуем вместе разобраться с тем, как именно следует действовать, чтобы получить максимальный эффект.

Первое с чем вы столкнетесь это, конечно же, выбором места. Ваш магазин должен располагаться желательно в центре города, если это будет большой торговый-центр это вам только на руку. Задумайтесь, как вы будете его оформлять? Правильно оформленный магазин это уже половина успеха.

Изучение музыкального рынка

Обязательно изучите рынок. Среди музыкальных инструментов (сейчас мы говорим об электрогитарах и басах, ударных установках, и прочих инструментах) есть свои ниши, бренды, которые, говорят сами за себя. Сейчас нет смысла заниматься продажей только дешевых инструментов так, как многие люди покупают то, что им нужно в интернете или б/у гитары в США, где они стоят дешевле чем у нас, следовательно, необходимо иметь такой товар, который будет оригинальным, чтобы к вам приходили не только как в магазин, но и на выставку.

Аксессуары приносят в данной отрасли до 50 процентов прибыли. Медиаторы, примочки, барабанные палочки и струны – все это ваш заработок, чем больше ассортимент, тем лучше, возможно, в плохое время вы будете с этого жить. Мелочи можете просто дарить вашим покупателям. Если гитару можно купить дешевле, то вряд ли кто-то будет заказывать струны в интернете. Существенным спросом пользуются гитарные педали. Можете договориться с электронщиками, которые будут изготавливать для вас какие-то вещи под заказ, сможете заработать много денег и в дальнейшем ни в чём себе не отказывать.

Консультанты, бренды и мастер-классы

Наймите опытных консультантов. Как правило, это должны быть не только люди, которые умеет просто продавать ну и знать, хорошо рынок, а таких людей будет довольно сложно найти. Только ударник сможет раскрыть все нюансы аксессуаров и самой ударной установки, поэтому консультант должен быть музыкантом еще к прочему. Продавцы гитарного оборудования – гитаристы, ударного – ударники.

Используйте модные бренды. Такие бренды как Gibson, Fender, Sonor, Ibanez пользуются определённым спросом, поэтому если вы сделаете себе уголки этих фирм вы только выиграете.

Проводите мастер-классы. Если вы будете приглашать опытных музыкантов для проведения мастер-классов в ваш магазин, то это будет только на руку. Плюсы: дополнительная реклама, после мастер-класса или перед ним у вас будут что-то обязательно покупать, как правило, у любых музыкантов есть свои любимые гитары, а такие же продаются у вас, улавливаете связь?

Можете даже проводить небольшие концерты с целью повышенного спроса со стороны музыкантов. Как правило, такая реклама себя очень быстро окупает.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 06.12.2013в 13:40. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Развлечения. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.