Реклама через мониторы на транспортеДля многих реклама на наземном транспорте эффективная и выгодная. Но, не многие компании могут себе это позволить из-за серьезных финансов затрат, связанных с реализацией такого проекта. Но, проблема не только в этом. Это связано также с разными задачами, которые стоят перед небольшими компаниями и крупными брендами.

Сомнения в том, что бортовая реклама эффективна, нет. Наиболее хорошо ее использовать для того, чтобы улучшить положительный имидж фирмы, повысить узнаваемость компании, торговой марки или бренда. Благодаря такой рекламе, быстро повысится уровень продаж, но то, насколько она полезна, в этом вопросе очень сложно проследить.

Посмотреть больше подробностей о различных вариантах показа рекламы на транспорте, посредством специальных мониторов, Вы можете здесь – на сайте pozitivmedia.com.ua.

Для наружной рекламы расходы очень большие, кроме того, есть еще много неудобств. Когда вы будете наносить изображение на транспортное средство, вы столкнетесь еще и с дополнительными сложностями.

Прежде всего, прежде, чем приступить к окраске троллейбуса, автобуса или автомобиля, нужно провести все восстановительные процедуры на поверхности транспортного средства. Дополнительные финансовые расходы потребуются для шпатлевания покрытия. Кроме того, для этого нужно много времени.

Если транспортное средство часто перекрашивать, то затраты компании возрастут и размещение рекламы станет просто невыгодным. Именно поэтому для многих предприятий движущая реклама невыгодна. Им лучше воспользоваться альтернативным способом продвижения своих услуг или товаров.

Таким образом, на сегодняшний день и на перспективу, реклама на транспорте посредством мониторов, является наиболее эффективным вариантом, который заслуживает внимания рекламодателей.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.09.2013в 22:12. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.