Правильное ценообразование товаров и услугЦенообразование ваших товаров и услуг находится полностью в вашей компетенции, поэтому оно является наиболее важным решением для вашего бизнеса, которое Вы принимаете. Прежде всего, следует понимать то, что Вы должны предлагать свою продукцию по цене, которую целевые покупатели готовы заплатить, иначе Ваш бизнес не проработает очень долго.

Существует много подходов к ценообразованию, ряд из них относятся к категории научных, некоторые лежат за пределами этой категории. Но как бы то ни было, существует общая основа для принятия ценовых решений, которые принимаются с учётом того, какие последствия они могут повлечь из-за наличия конкуренции со стороны аналогичных предприятий, и как они будут восприниматься клиентами, сообразно их ценности.

Итак, вот несколько из таких фундаментальных положений, определяющих ценообразование:

  • Цена складывается из общих постоянных и непредвиденных (переменных) затрат производителя или поставщиков ваших продуктов и услуг.
  • Цена за единицу товара, которую заплатит, в конечном счёте, клиент, должна быть конкурентоспособна.

В идеале стоимость вашей продукции должна быть выше, чем затраты на производство продукта, чтобы покрывать ваши расходы – это аксиома. Но, конечно, будут моменты, когда вам нужно будет делать так, чтобы цена была возможно чуть затрат или равна им, чтобы войти и успешно закрепиться в определённой рыночной нише. В качестве примера тут можно было бы, наверное, привести компании, которые изготавливают сегодня проекты деревянных домов, отвечающие самым современным стандартам качества и надёжности. Безусловно, большая конкуренция в данной части рынка подстёгивает многие компании очень динамично регулировать стоимость таких проектов, подстраиваясь под определённых клиентов и постоянно меняющиеся рыночные условия.

Также стоит учитывать и такой момент, который связан с заказчиком Вашей продукции, который может стоимость ваших изделий или услуг определять сообразно своему видению, поэтому нужно заранее согласовывать с ним все возможные нюансы по данному вопросу. Ну, а вообще говоря, воспринимаемую ценность вашего бизнеса, а значит и вашей продукции создаёт ваша же репутация, а также маркетинговые коммуникации, организационный уровень продаж и упаковка товара.

Именно по этой причине, как только Вы понимаете, что ваши затраты за продукцию существенно ниже или выше максимальной возможной (конкурентной) цены продажи данного типа тип продукта, то Вы должны принять решение о том, что дальше делать с ценой: увеличивать или уменьшать.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 25.03.2012в 15:31. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.