Безупречное качество, отличный дизайн, размещение в людных, доступных человеческому глазу местах, делает наружную рекламу необыкновенно эффективной. Но все ли, названные выше характеристики, делают рекламу стопроцентно попадающей в целевую аудиторию?
Прежде всего, реклама не должна быть слишком яркой и навязчивой, чтобы потребитель не подумал, что его хотят привлечь к не совсем качественному товару. Дизайн рекламы должен отличаться лаконичностью, сдержанностью, но, в то же время, стильностью, так что б ни раздражал, а «цеплял глаз».
Здесь можно было бы посоветовать вам, оценить, как выглядит наружная реклама в Новосибирске, пользующаяся по-настоящему большим спросом у бизнеса. Компания «РЕКЛАМА 154» (сайт: reklama154.com), активно работающая на этом рынке уже не первый год, предлагает в сфере наружной рекламе огромный ассортимент самых разнообразных, недорогих и качественных услуг.
Теперь давайте попробуем описать наиболее эффективные варианты наружной рекламы, чтобы дать вам о них наиболее общее представление.
Например, можно организовать подсветку рекламных щитов светодиодами или сделать часть рекламы выпуклой, что всегда заинтересует прохожего. Эффективна реклама и при использовании световых коробов.
Хорошо зарекомендовала себя в рекламном деле растяжка, располагающаяся над дорогой, которая заметна всем: и водителям и пешеходам.
Мобильная реклама – штендер отлично рекламирует заведение. Это своеобразный указатель, что магазин, офис или салон находится прямо в нескольких метрах.
Правильно созданная наружная реклама популярна всегда, так как она постоянно попадается на глаза жителям города и при этом хорошо запоминается, не требует дополнительных устройств, что б почесть ее и стоимость ее невысокая, если сравнивать с другими видами рекламы.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 14.11.2014в 11:30. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.