Опубликовано 01.06.2013 в 19:47 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Напольная 3D-рекламаНапольная 3D-реклама является одной из новейших разработок в области маркетинга. Это направление – одно из самых эффективных, так как имеет необычный дизайн и этим притягивает внимание потребителей. Реклама – двигатель торговли, это известно всем, но с ее развитием приходится придумывать все новые и новые методы воздействия на потенциальных клиентов.

В современном мире появляется все больше и больше способов по привлечению покупателей. Очень важно в условиях жесткой конкуренции выбрать наиболее действенный метод представления продукции. Часто компании предоставляют возможность повысить популярность бренда своего клиента путем создания необычного объемного дизайна, что, несомненно, привлечет внимание покупателей. Ни для кого не секрет: чем более эффектно будет подан товар, тем ярче он отпечатается в памяти покупателя, и тем больше вероятность, что ему захочется ее купить.

3D технологии в рекламе – это инновационная разработка, которая позволит выделить продукцию того или иного производителя среди других рекламных предложений. Такая реклама эффектна и быстро запоминается, люди рассказывают о ней друг другу, делятся впечатлениями. Подробнее о разновидностях 3D рекламы вы можете почитать на сайте www.3dday.ru

Напольная 3D-реклама

Высокоэффективная напольная 3D-реклама

По исследованиям в области маркетинга можно увидеть, что 3D-реклама привлекает всеобщее внимание потенциальных покупателей за время от двух до пяти минут. И это немаловажно, когда человек смотрит на товар с расстояния нескольких метров. Реклама, созданная способом 3D графики, живая, она движется, создавая неизгладимое впечатление в сознании потенциального клиента, что приводит к потрясающему эффекту!

Напольную рекламную графику можно часто увидеть на улицах американских и европейских городов. По результатам исследования международной исследовательской компании GFK 80% респондентов благожелательно отзываются о таком виде рекламы. Этот метод продвижения товаров и услуг является отличным средством для увеличения объемов продаж.

Исследование по воздействию 3D-графики в рекламах йогуртов «Danone», газированной минеральной воды «Gerolsteiner» и трех других брендов на восприятие покупателей, проведенное сетью супермаркетов «Real» в Эссене, Нюрнберге и Берлине, выявило, что респонденты чаще вспоминают о продукции, которая была представлена посредством такого способа рекламы. Высшего показателя достигла рекламная акция йогуртов «Danone» — 55%.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.06.2013в 19:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.