Клиентура для бизнеса – святое!Клиентура является для любого бизнеса «золотым телёнком», ради которого, собственного говоря, и затевается любое дело. Однако, как показывает практика, для бизнесмена мало простого знания о том, кто именно является его целевой аудиторией. С этой аудиторией нужно долго и кропотливо работать, для достижения хороших результатов, не только сиюминутных, но и в перспективе.

Что же нужно такого знать о своей целевой аудитории, и на какие её «слабые» места нужно воздействовать?

Прежде всего, узнайте, чего хотят Ваши клиенты, а также продумайте то, как им это дать:

  • Если это будет относительно легко, то смело продвигайте новые продукты и услуги;
  • Если это будет выходить за рамки ваших контактов с надежными поставщиками, то лучше сначала тысячу раз подумать о том, чтобы ввязываться в какие-то авантюры.

Дело в том, очень часто многие люди бизнеса хотят воспользоваться разными шансами для того, чтобы получать большие прибыли, при этом тщательность продумывания новых схем работы немного отстаёт от самой работы, поэтому очень часто случаются серьёзные неприятности, которые могут подорвать основания даже стабильного бизнеса. В качестве простого примера такой работы можно привести работу компаний, которые имеют высококвалифицированных мастеров по ремонту квартир, которые выполняют определённые виды работ, строго регламентированные и отработанные ими просто идеально. Ни одна из таких компаний, даже желая получить какую-то сверхприбыль. Не будет гнаться за тем, чтобы хвататься за все виды ремонтных работ, которые только существуют и осваивать все направления этой многопрофильной деятельности. Те же, кто пытаются этим заниматься, рано или поздно просто исчезают со сцены ремонтно-строительного бизнеса, как будто бы их вовсе никогда не было.

Если новые люди хотят быть Вашими партнёрами, и Вы реально видите, что  работа с ними будет Вам сулить дополнительные выгоды и какие-то привилегии, то за такое сотрудничество Вы должны голосовать быть обеими руками. В результате такой совместной взаимовыгодной работы появится новая информационная сеть, в которой будут задействованы Ваши новые потенциальные клиенты.

Если же дело обстоит иначе, и потенциальные партнёры на проверку оказываются простым балластом, который не принесёт никакой прибыли или будет тащить Вас назад, то такое сотрудничество бессмысленно.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 12.03.2012в 17:03. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.