В том случае, если Вы заметили, что открытие центров похудения привлекает Ваше внимание и Ваш предпринимательский нюх говорит вам о том, что это интересная бизнес идея, может быть самое время активизироваться в этом направлении?! Признано, что похудение — многомиллиардная индустрия только в США, и это безусловно делает такую бизнес-идею очень прибыльной. Как можно подключиться к данной индустрии? Как стать её участником? Очень просто, если у Вас есть значительный начальный капитал и хороший бизнес-план!

Также прекрасно, если у вас на примете есть какой-нибудь хорошо известный коммерческий центр похудения, который вдохновляет вас на создание собственного бизнеса, сделанный так, как Вы считаете должен быть сделан такой центр. Ваш бизнес может быть выполнен в похожем стиле, но возможно Вы больше сфокусируетесь на органичной еде или вообще на еде и адаптируете программу под это. Вы даже можете организовать партнёрство с докторами, диетологами, специалистами по изменению поведения — теми, кто, может более эффективно помочь Вашим клиентам и, кроме того, заставлять их возвращаться вновь и вновь, а также рекомендовать Ваш бизнес друзьям. Ваш центр похудения может стать динамично развивающимся бизнесом, если Вы  вложите в это дело время. Знание того, чего следует ожидать перед тем, как Вы инвестируете деньги в этот бизнес, а также сбор максимального количества доступной информации об этом бизнесе поможет Вашему делу процветать,  а Вашей мечте зарабатывать деньги, помогая людям — осуществиться.

День из жизни владельца центра похудения:

Хотя у Вас наверняка есть штат сотрудников, как владелец центра по снижению веса, Вы имеете значительное количество ежедневных задач. Для начала, следует убедиться, что Ваш центр чист, привлекателен и гостеприимен, а работники — профессионалы и заслуживают доверия. То же относится и к Вам — Вы должны быть аккуратны и здоровы, а Ваша внешность должна внушать уверенность, что в Вашем центре по снижению веса можно достичь цели. Наконец, Вы не сможете давать советов по здоровью, если Вы — заядлый курильщик, не так ли?

Далее, Вы должны быть убеждены, что Ваша реклама работает, а имеющиеся клиенты удовлетворены обслуживанием. Частью Вашей работы будет повторное привлечение клиентов с помощью дополнительных опций — групп поддержки, праздников, приглашённых лекторов и так далее. Помните, как легко сойти с «диетических» рельсов. В конце, Вы сравниваете Ваши цены с конкурентами и проверяете оплату счетов клиентами, а также занимаетесь связями, которые помогут Вашему центру похудения стать ещё более успешным.

О Ваших клиентах:

Вашими клиентами будут отдельные личности, пары и семьи, ищущие, как улучшить свою диету, вес и здоровье — в общем, которые хотят совета, поддержки, продуктов и обслуживания по снижению веса, которое центр похудения сможет предоставить им для достижения их целей. Среди Ваших клиентов, вероятно, будут те, кто обращается за похудением и обретением здоровья, а также те, которые хотят вместе с Вами и Вашим персоналом помогать каждому клиенту, достичь его целей по индивидуальной программе.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.07.2011в 10:06. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Образование, Спорт и игры, Услуги. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.