Как привлечь внимание клиента к своему товару?Доход любого продавца всегда зависит от его умения убеждать и правильной рекламы. Но с каждым годом вести деятельность становится все сложнее, так как предложение не всегда соответствует спросу.

Поэтому большинство маркетологов склоняются к мнению, что интерес покупателя, прежде всего, зависит от визуального образа товара. Для таких целей была создана специальная разновидность рекламных плакатов – хардпостер. Согласитесь, что технические характеристики не так важны, если перед вами находится яркое изображение продукции. Как же это можно воплотить в реальность?

Почему именно зрительный образ?

От размера любого рекламного изображения зависит то, насколько заинтересованным будет клиент в покупке именно вашей продукции. Нередко постер на твердой обложке используют для повышения узнаваемости брендов. Для этих целей применяют объемную конструкцию высотой в человеческий рост.

Основная функция хардпостера – привлечение внимания клиента еще до его приближения к торговой точке. Для этого изображение товара должно быть настолько эффектным и привлекательным, чтобы клиент подсознательно выделил его из всей общей массы рекламного материала. Для этого необходимо использовать следующие образы:

  1. Улыбающийся человек. Личность с искренней улыбкой всегда располагает к близкому контакту. Покупатель получает скрытое послание, что в этом магазине или торговой точки его всегда рады видеть.
  2. Известный персонаж фильма или телерекламы. Для некоторых клиентов это не только известные люди, но и довольно авторитетные личности в своей области.
  3. Животные – азарт и сила в одном флаконе. Весьма мощный стимул для привлечения целевой аудитории.

Такие образы весьма часто используются во время промоакций, сезонных скидок или появления новых моделей. В то же время на самом плакате размещается дополнительная информация о скидках, деталях, а также даты будущих распродаж.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.09.2015в 21:03. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.