Опубликовано 24.09.2013 в 18:26 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Кое-что о наружной рекламеНаружная реклама по своей сути – все те рекламные материалы и носители, которые расположены не внутри зданий. К наружной рекламе относятся и такие носители, как автобусы, троллейбусы, метро, которые можно забрендировать и пустить кататься по городу.

Последнее время такая реклама (или «наружка», как её ещё называют на жаргоне) немного теряет позиции. Всё меньше людей обращают внимание на бигборды, к тому же, и последние не сильно-то отличаются вычурностью и оригинальностью. Неоновые вывески уже начали выходить из моды.

Из-за того, что осветительные лампы в их основании можно только аккуратно гнуть, эта особенность всегда учитывалась создателями вывески. А потому практически большинство светящихся букв имеют характерную изогнутость – будто бы написаны прописью. Понятно, что когда на одной улице прописью написаны десять, а то и двадцать слов – мало кто на них обращает внимание.

Есть некоторые исследования, касающиеся наружной рекламы. Так, доказано, что на средний город (до 700 тыс. чел) нужно не меньше тридцати бигбордов в разных его точках. Меньшее количество – не гарантирует срабатывания рекламной кампании. Но даже эти 30 тридцать плоскостей также не панацея. Важно не только сделать красивый, цепляющий глаз потенциальной аудитории дизайн-макет. Нужно также и правильно разместить его в городе. Ну что толку от конструкции, расположенной в бизнес-центре, если вы рекламируете, скажем, новую закаточную машинку. Ведь офисный планктон практически не занимается консервацией в домашних условиях.

И наоборот, какой смысл от бигборда, восхваляющего новый «рено», если борд этот расположен в районе старого города, где не живёт молодое финансово активное население. С ситилайтами дело обстоит ещё хуже. Ведь многие владельцы конструкций установили их в непосредственной близости от дороги, в надежде на то, что водители будут видеть рекламу.

Но если хоть немного подумать, можно понять, что затея эта была бесполезна. Автомобиль движется по прямой улице со скоростью 40 км/ч (больше, когда дорога чиста, меньше – когда пробки). У водителя есть считанные секунды на то, чтобы схватить взглядом картинку. Но совершенно нет времени вчитываться в названия и телефоны. Именно потому «выхлоп» от ситилайтов в последнее время очень невелик.

Если вы хотите разместить наружную рекламу в другом городе, то не пытайтесь предугадать места скопления аудитории. Это просто невозможно. В этом городе нужно жить, ходить по его улицам, чтобы сделать такой прогноз. Лучше поищите того, кто уже на месте сможет предоставить нужную услугу. Например, вбейте в строку поисковика «Наружная реклама Полтава», если вы нуждаетесь в рекламном сопровождении в этом городе. Выбрать из десяти-двадцати ссылок всегда проще, чем долго изучать карту незнакомого города.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.09.2013в 18:26. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.