Как оформить витрину аптеки?Разговоры о том, как должен выглядеть современный бизнес без вникания в его структурные особенности, касаются в первую очередь того, как оформляются офисы и торговые точки, то есть те места, где ведётся приём потенциальных клиентов и партнёров. Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, как оформлять витрину аптеки, с целью максимального привлечения клиентуры.

Яркие, экспрессивные вывести и витрины часто привлекают внимание, но не вызывают желание зайти внутрь. Особенно, если это аптечные стеллажи с изображениями огромного надувного глаза, или, к примеру, кровоточащего зуба. Оформление таких специфических мест, как аптеки – это довольно сложное дело, с которым, однако же, можно справиться, если следовать советам, приведенным ниже.

Общие рекомендации

Прежде всего стоит помнить, что человек, которому нужно то или иное лекарственное средство, и так его купит, заметность витрины не сыграет в принятии решения никакой роли. Поэтому все методы привлечения внимания к стеллажам нужны для увеличения числа импульсных покупок.

Обычно это витамины, косметика, средства гигиены, а также сопутствующие лекарствам товары (измерители давления, сахара в крови и так далее).

Итак:

  • Первым делом стоит заменить все непрозрачные дверцы и полочки на стеклянные или бесцветные пластиковые. Это увеличит обзор товаров и визуально расширит пространство на стеллаже (т.е. исчезнет эффект заставленности).
  • Задняя стенка стеллажей должна быть зеркальной. Это известный прием псевдо-увеличения ассортимента, который отлично работает.
  • Витрина должна быть яркой, если товары, стоящие на ней, имеют нейтральную упаковку, и наоборот. Излишняя пестрота только отпугнет потенциальных покупателей.
  • Аптечные сладости и лекарства по акциям стоит размещать непосредственно рядом с кассой, на уровне глаз. Товары для детей, такие, как гематоген или мятные леденцы – нв уровне глаз ребенка. Тогда есть большая вероятность, что пока клиент будет расплачиваться, он или его ребенок возьмут что-то еще. На таких мелких, но частых покупках можно поднять прибыль до 20%.

Не стоит пренебрегать и общим мерчендайзингом в зале. Так, например, витрины для магазина ходовых лекарственных средств должны располагаться между двумя неходовыми, а стеллаж, где стоит товар, который желательно продать быстрее, должен быть самым ярким.

И самый простой прием – подпись витрин. Для владельца всего лишь мелочь, а покупателям будет куда проще ориентироваться в незнакомом помещении.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 01.10.2015в 08:53. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.