Изменения в рабочем процессеИзменения, которые происходят в окружающем нас мире в области экономики и финансов, в области технологий и внедрения их в повседневную жизнь и бизнес, неминуемо вносят свои коррективы во все направления жизни и деятельности людей.

В рамках данной статьи, мне бы хотелось продолжить разговор о том, как именно должны меняться общие подходы в управлении бизнесом, чтобы он оставался конкурентоспособным в современных условиях.

Итак, какие же изменения должны происходить и уже происходят в рабочем процессе? Дело в том, что современного работника отличает от работника десятилетней давности, если можно так выразиться, то, что он часто знает лучше свою работу, чем менеджер, стоящий над ним. А вот то, что именно он должен делать в конкретной области, находится в компетенции менеджера. Однако, сегодня  характер работы часто бывает таков, что трудно планировать исполнение, а еще труднее оценить работу сотрудника. Иными словами, «несложных» задач для достижения полноценного успеха в бизнесе становится все меньше, а сложных всё больше. При этом строгое соблюдение определённых правил и процедур в некоторых случаях может быть настоящим препятствием для внедрения инноваций и каких-то инициатив сотрудников компаний.

Скажем, до недавнего времени, если брать такую область приложения бизнеса как Интернет, мы и не слышал о нём, а уж когда нам посчастливилось начать освоение этого универсального инструмента, приходилось долгое время довольствоваться малой скоростью и большими тарифами на данную услугу. Но сегодня все современные компании и частные предприниматели, вольны выбирать высокоскоростное и не лимитируемое подключение к Интернету, и этим не преминули воспользоваться уже тысячи бизнесменов по всей России. Например, тот же безлимитный интернет в Тамбове пользуется по-настоящему бешеной популярностью, ну, а все подробности по такому подключению можно узнать на сайте tambov.zelenaya.net.

Но вернёмся к вопросу поставки задач перед сотрудниками и их собственной инициативе по решению некоторых вопросов. Дело в том, что такие некоторые сотрудники фактически решают в качестве эксперимента, а уже на основе этих экспериментов в рамках определённого проекта, сами задачи могут значительно изменяться.

К такому типу работ относятся в большинстве своём проекты, в которых протекающие процесс и результаты бывают не совсем ясны, в итоге качественное управление ресурсами становится всё более сложным для менеджеров.

В итоге процент выполнения задачи (некогда универсальная величина!) не является сегодня правильным мерилом успеха в некоторых типах проектов и задач. Именно поэтому сегодня  нужно искать другие показатели, которые дают истинную картину того, что происходит во время решения тех или иных вопросов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.04.2013в 12:13. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.