Эффективность взаимоотношений в команде, прежде всего, зависит от менеджера, который должен формулировать своим подчинённым чёткие, ясные и понятные цели. Сотрудники вправе ожидать от менеджеров определения основных задач своей работы. Иначе, если эти цели не ясны, будут возникать постоянные конфликты, смятение и неопределенности, когда работники будут пытаться самостоятельно прояснять их для себя.

Кроме того, при определении обязанностей команды в целом, которая будет, безусловно, работать лучше, следует учитывать то, что каждый из её членов должен чётко понимать свои обязанности. То есть каждый член команды должен иметь не только ясную коллективную цель, но ещё и собственную индивидуальную цель. Кроме того, менеджер обязан убедиться в том, что каждый член коллектива понял его абсолютно правильно. Это полностью исключит путаницу относительно того, кто за что отвечает, и поможет сотрудникам полагаться друг на друга, не пытаясь сбросить с себя ответственность.

Следует предоставлять сотрудникам и равные возможности для обучения. Убедитесь в том, что каждый член вашей команды имеет равные возможности для обучения и развития своих компетенций, необходимых для выполнения своих обязанностей. В противном случае команда будет очень страдать, когда хотя бы один член команды не может выполнять делегированные ему обязанности. Также важнейшим моментом является обеспечение постоянного обучения сотрудников, и трата на это дополнительного времени, чтобы сотрудники могли учиться друг у друга.

Скажем, в последние несколько лет вся электронная отчетность через интернет отправляется в огромном количестве, поскольку это очень удобно, эффективно и оперативно. Однако, Вы сильно удивитесь узнав о том, сколько сотрудников, даже крупных компаний не умели вообще когда-то обращаться с компьютером, а сегодня с ним уже на «ТЫ», и всё это благодаря, в том числе, обеспечению со стороны менеджеров постоянного обучения своих работников и их переподготовки.

Также следует честно и справедливо распределять обязанности между всеми членами коллектива, так чтобы каждый мог узнать достаточно и мог бы развиваться дальше. Не забывайте и поощрять Ваших сотрудников, поддерживает с ними не только формальные отношения.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.04.2012в 15:24. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.