Исследования рынка должна проводить любая компания, в каком мы секторе она не работала. В противном случае, если не подготовиться должным образом к тому, что ожидает Ваш бизнес в реалии, можно потом серьёзно пострадать в финансовом плане.
Эти исследования должны проводиться по следующим направлениям:
• изучение внешнеэкономической среды фирмы и направления ее изменения, особенно по государственной экономической, финансовой, налоговой, таможенной политике. Особое внимание уделяется изучению состояния товарного рынка, его характеристикам, возможным изменениям рынка и последствий таких изменений;
• всестороннее изучение потребительских ценностей товара, который производит фирма, определение его положительных и отрицательных черт, изучение требований потребителей к такому изделию, направлений изменения их в будущем, выявление факторов, которые могут повлиять на изменения требований к товару в дальнейшем. Например, известно, что строительные компании и магазины торгующие современными материалами для крыши, на сегодня поставлены в весьма интересное положение, когда этих самых материалов существует огромное множество, но при этом выигрывают именно те бизнесмены, которым удалось верно уловить тенденцию спроса на определённые виды продукции.
• сегментация рынка, определение и характеристика фирм, работающих на нем или его сегменте, доскональное изучение фирм конкурентов и нейтральных фирм, а также их положительных и отрицательных черт;
• исследование форм и способов сбыта и реализации товаров, их влияние на изменения объемов реализации вообще или отдельных групп и видов товаров;
• исследование потребителей, их уровня доходов и перспектив их изменений, размеров сбережений денежных средств в целом по региону и по отдельным группам населения, возможных изменений демографической ситуации, миграции населения и т.д.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 26.06.2012в 20:10. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.