Хорошие отношения в компанииБезусловной оценкой качества работы бизнеса является его эффективность, с точки зрения принесённой им прибыли. Однако, такая оценка является только количественной характеристикой, по которой просто нереально отследить то, какие внутренние процессы на самом деле происходят внутри бизнеса, что способствовало тому, что он занял своё настоящее положение.

Также нужно учитывать устойчивые ценности, нормы поведения среди подчиненных и руководства, форму общения внутри компании, а также с партнерами и клиентами. Чтобы предотвратить возможные несогласия с правилами есть вариант обсуждения их коллективно, с участием всех работников, проведение анкетирования или голосования.

После четкой формулировки корпоративной культуры следующий шагом будет ее внедрение. В этой ситуации можно идти двумя дорогами: приказать выполнять, так как решено или предложить. Какой вариант лучше – это уже по личному усмотрению, но, как показывает практика, лучшим вариантом является совмещение этих дорог.

Главное не отпускать все на самотек, отслеживать и контролировать обратную связь, для того, чтобы со временем понять, какие правила устойчиво работают, а какие не совсем. Руководитель компании, конечно, не должен сам лично пренебрегать установленными правилами, и служить хорошим примером для подражания.

Говоря о работе компании, я часто вспоминаю свою прежнюю работу, на которой ы офисе даже не было кондиционера, так как начальство не удосужилось позаботиться об этом, казалось бы простом, моменте.  Меж тем, о корпоративной культуре говорилось много и часто! Поэтому установка кондиционеров, которые бы обеспечили Вашим работникам максимальных комфорт – это тоже далеко не последний шаг, который Вы должны сделать!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.01.2013в 23:04. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.