Эффективные рекламные компанииУсловия на современном рынке товаров и услуг, определили новый подход к рекламной деятельности. Сегодня она представляет собой отдельную науку. При создании рекламной кампании учитывается множество нюансов. Сочинить удачный слоган и опубликовать его в газете – явно недостаточно.

Не так просто как может показаться на первый взгляд, найти подходящее СМИ. Именно то средство массовой информации, которое будет способно охватить широкий круг потенциальных клиентов. Непрофессионалу не всегда удается правильно выбрать рекламный носитель, а также точное время показа рекламной продукции. Сотрудники же рекламных компаний специализируются не только на том, чтобы создавать видеоролики, либо на том, чтобы писать тексты с рекламой, они также большое внимание уделяют тому, насколько точно попала информация в цель, то есть достигла ли она именно той аудитории, на которую она рассчитывала. Поэтому создание и разработку рекламной кампании лучше доверить специалистам.

Рекламные агентства делятся на два вида. Первые охватывают широкий спектр услуг. Вторые – более специализированные. Вот, например, недавно наткнулся на предложение полной автоматизация рекламы Яндекс, от специализированного агентства, через использование специализированного программного обеспечения, заточенного под эти цели максимально качественно.

Да, не стоит забывать и о том, что обращаясь в агентство полного цикла, рекламодатель рассчитывает на организацию рекламной деятельности от «А» до «Я». Деятельность такого агентства осуществляют несколько отделов. В первом выслушивают пожелания клиента, во втором реализуют творческие идеи, в третьем разрабатывают программу выхода рекламы в свет. Без сомнения, такой комплексный подход стоит дорого и доступен не каждой компании.

Услуги специализированного агентства значительно дешевле и охватывают они лишь один из этапов рекламной кампании. Это могут быть разработка макета, производство печатной рекламной продукции или закупка рекламного места.

Функции рекламы

Реклама выполняет определенные функции. В зависимости от того, на какой стадии развития находится бизнес, в рекламной кампании необходимо делать акцент на ту или иную функцию.

На первоначальном этапе развития большое внимание должно уделяться информативной функции. Потребитель пока еще не владеет информацией о деятельности молодой компании. Рекламодателю предстоит проинформировать его и своих товарах и услугах.

Если продукция кампании уже знакома потребителю, акцент делается на увещевательной функции рекламы. Реклама на этой стадии должна убеждать потребителя в том, что он нуждается именно в этих товарах и услугах.

Если же компания уже обладает положительной репутацией, то реклама ее товаров или услуг выполняет, прежде всего, имиджевую функцию. Подобному рекламодателю уже нет необходимости информировать и убеждать потенциальных клиентов. Ему достаточно напоминать о себе.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.09.2015в 13:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.