Деньги в рекламу: как не прогадать?Не является вопросом случайного успеха создание высокоэффективной рекламы. Если же говорить объективно, то на самом деле эффективная реклама представляет собой сочетание правильного медиа, креатива, маркетинга, которые стали результатом тяжелой работы по мониторингу реакции потребителей на коммуникации бренда, изучению рынка, корректировке коммуникаций с учетом данных, полученных в результате мониторинга.

Именно поэтому важная роль в разработке рекламы отводится комплексу исследовательских работ, связанных с оценкой предыдущего опыта компании. И именно поэтому у тех, кто работает в рекламной деятельности, и у тех, кто её использует, не возникает вопросов о том, куда вложить деньги так, чтобы они дали максимальную отдачу, например, как в People Group.

Услугами по проведению исследований в рамках оценки рекламной кампании, проведенной агентством, в качестве сбора информации для разработки рекламных коммуникаций занимаются специализированные агентства. Если кампания – заказчик ранее имела рекламную активность, то мы советуем продиагностировать эту активность. Рекламные данные, полученные в результате диагностики эффективности рекламы, вместе с оценкой успеха рекламной кампании, не допустят возникновения ошибок при разработке новейших коммуникаций.

Благодаря им, реклама бренда станет действительно продающей. Обычно эта работа включает четыре ступени анализа эффективности рекламы. Он состоит из анализа действия целевой группы, анализа эффектов позиционирования и коммуникации, анализа степени запоминания информации, анализа медиа-контактов.

В качестве примера тут можно привести компанию People Group, которая работает в сфере рекламы уже не первый год. Подразумевает анализ медиа-контактов подсчет числа пунктов рейтинга, указывающих не на эффективность рекламы в ротации, а на количество полученных формально контактов. Измеряется в рекламных весах: обычных и приведенных. От типа СМИ зависит определенный способ измерения рейтинга: peoplemeters (автоматизированные методы измерения) используют для TV рекламы.

Дневниковые панельные исследования используют для изучения других СМИ, а для наружной рекламы — фоторепортажи. В частности в уже упомянутой выше компании «People Group» всё происходит именно так.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.01.2014в 21:25. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.