Опубликовано 19.06.2012 в 20:41 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Деловой подход к бизнесуМенеджер должен служить, а не контролировать. Боссы хотят, чтобы их сотрудники, выполняли то, что они говорят. Менеджеры сразу осознают, что связано с неповиновением и пытаются создать условия, в которых индивидуальная инициатива попадает в воду, что означает: «подождем и посмотрим, что скажет босс».

Эффективнее дать общее направление. А получив все ресурсы, сотрудники должны сделать работу правильно. Умные бизнесмены поощряют принятие решений на всех уровнях, что позволяет своей команде создать свои собственные правила и вмешиваться только в самых необычных ситуациях.

Мои сотрудники — мои сверстники, а не мои дети. Работодатели видят своих сотрудников в качестве незрелых личностей, которым нельзя доверять, поскольку они не были под наблюдением своих начальников. Сотрудники воспроизводят такое же отношение, направив свою энергию на вид, что заняты, чтобы покрыть свои зады.

Стоит рассматривать каждого сотрудника, как будто это самый необходимый человек в компании. Совершенство требуется во всем мире, бывает, что из глубины склада люди попадают в зал заседаний директоров. Таким образом, сотрудники на всех уровней должны цениться. Одним из примеров такой безупречной во всех отношениях работы, являются несколько компаний, являющиеся крупными поставщиками различных видов металлопроката во всём Северо-Западном регионе и, в частности, в Санкт-Петербурге. Продавая такой ходовой товар, как металлопрокат, данные компании добились выдающихся результатов в первую очередь благодаря их руководству, которое сумело организовать весь рабочий процесс именно так, как мы описывали выше.

Мотивация происходит из видения, а не из страха. Хозяин считает, что через страх (страх увольнения, быть смешным, потерять честь и так далее) является ключевым рычагом мотивации сотрудников. Соответственно, сотрудники и руководители становятся парализованными и боятся рисковать.

Если босс поощряет сотрудников, рассматривая их на лучшее будущее, они будут включены в работу. Сотрудники работают лучше, потому что они считают, что цели организации очень важны, что они делают работу, зная, что они будут вознаграждены в обмен на свои инвестиции.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 19.06.2012в 20:41. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.