Опубликовано 07.09.2015 в 13:31 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Атоматизация предприятийЭффективная автоматизация предприятий — это то, без чего сегодня не может работать ни один современный бизнес, иначе уже на первых шагах он начнёт пробуксовывать и безнадёжно отстанет от своих конкурентов. В рамках данного материала мы с вами сегодня рассмотрим вопрос автоматизации предприятий общепита. Читать полностью…

Выгоды от использования товарного знакаЛюбой бизнес хочет выделяться на фоне конкурентов, иначе и быть не может, поскольку в противном случае он будет незаметен для покупателей, особенно в высоко конкурентных нишах, где каждый день предприниматели ведут ожесточённую борьбу за «место на рынке»!

Но как выделиться, когда все товары так похожи друг на друга, вплоть до обёртки?! Да, выход то на самом деле лежит на поверхности, то есть достаточно очевиден, нужно разрабатывать свой собственный товарный знак, и торговать под его маркой своей же продукцией! Читать полностью…


Опубликовано 04.09.2015 в 19:58 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Выгоды от вступления в СРОГлавной задачей, которую хотели решить с помощью саморегулируемых организаций, являлось качественное (то есть в разы, а то и сведение к нулю) сокращение вмешательства со стороны различных госструктур в то, что именуется отношениями исполняющей и заказывающей сторон. Удалось ли это сделать массово? Ответ здесь однозначен, да – результаты налицо! Читать полностью…

Необходимость бухгалтерско-экономической экспертизыДеловые отношения во всех сферах современного бизнеса, зачастую нуждаются в том, чтобы постоянно анализироваться профессионалами в этой области. Дело в том, что многие бизнесмены, хотя и безгранично доверяют своим партнёром, но при этом не перестают держать «руку на пульсе» и «ухо востро», поскольку доверия – это, конечно, вещь замечательная, но забывать о том, что есть ещё и определённые обязательства, которые следует выполнять, также не следует. Читать полностью…

Как приобрести стабильный юридический адрес?Процветающая фирма не может «повиснуть в воздухе», не имея «приземления», или юридического адреса. Лучше всего, если он будет постоянным, ведь клиентов могут насторожить многочисленные переезды каждые несколько месяцев, да и постоянный поиск подходящего помещения утомителен. Читать полностью…

Актуальность использования планограммыВ какие-то магазины хочется возвращаться снова и снова, пусть даже там и цены несколько высоки, а в другие и возвращаться то не хочется, даже при наличии там низких цен. Думаете здесь дело в качестве продаваемого товара?! Да, конечно, качество играет огромную роль, но дело тут не только в качестве, а в том, как именно товар подаётся потенциальному покупателю, зашедшему в магазин со строго определённой целью, а, может быть, и без таковой цели (ну, просто посмотреть, да прицениться). Читать полностью…


Опубликовано 26.08.2015 в 20:39 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Как создать успешный бренд?Бренд во врем кризиса — это не просто красивая обложка, название или знакомая всем эмблема. Бренд — это то, на что ориентируется потенциальный покупатель, делая не бессознательный, а полностью осознанный выбор. Именно для формирования оснований для такого правильного во всех отношениях выбора, бизнес тратит довольно много сил и средств. Читать полностью…


Опубликовано 22.08.2015 в 18:32 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Бизнес есть, а денег нет!Бизнес, вне всяких сомнений, открывают ради того, чтобы получать прибыль! Эта прописная истина понятна всем, однако, далеко не у всех предпринимателей получается в итоге, даже окупить вложения, сделанные в своё дело, как его уже приходится закрывать. Иными словами многие просто поработав немного в убыток, вынуждены распрощаться с мечтой о собственном деле. Читать полностью…

Страница 312345678910...202530...