
Если бизнес не будет стремиться к тому, чтобы привлекать всё новых и новых клиентов, он просто не сможет работать не то, чтобы на перспективу, его обычная нормальная работа сегодня уже просто будет невозможной.
И дело тут не в том, что товары или услуги плохи, а в том, что и постоянные клиенты будут постепенно разбегаться, если не думать о том, чтобы привлекать их постоянно и непрерывно, ведь конкуренты то не дремлют! И они с радостью переманят ваших завсегдатаев более заманчивыми предложениями! Читать полностью…


Эффективная автоматизация предприятий — это то, без чего сегодня не может работать ни один современный бизнес, иначе уже на первых шагах он начнёт пробуксовывать и безнадёжно отстанет от своих конкурентов. В рамках данного материала мы с вами сегодня рассмотрим вопрос автоматизации предприятий общепита.
Любой бизнес хочет выделяться на фоне конкурентов, иначе и быть не может, поскольку в противном случае он будет незаметен для покупателей, особенно в высоко конкурентных нишах, где каждый день предприниматели ведут ожесточённую борьбу за «место на рынке»!
Главной задачей, которую хотели решить с помощью саморегулируемых организаций, являлось качественное (то есть в разы, а то и сведение к нулю) сокращение вмешательства со стороны различных госструктур в то, что именуется отношениями исполняющей и заказывающей сторон. Удалось ли это сделать массово? Ответ здесь однозначен, да – результаты налицо!
Деловые отношения во всех сферах современного бизнеса, зачастую нуждаются в том, чтобы постоянно анализироваться профессионалами в этой области. Дело в том, что многие бизнесмены, хотя и безгранично доверяют своим партнёром, но при этом не перестают держать «руку на пульсе» и «ухо востро», поскольку доверия – это, конечно, вещь замечательная, но забывать о том, что есть ещё и определённые обязательства, которые следует выполнять, также не следует.
Процветающая фирма не может «повиснуть в воздухе», не имея «приземления», или юридического адреса. Лучше всего, если он будет постоянным, ведь клиентов могут насторожить многочисленные переезды каждые несколько месяцев, да и постоянный поиск подходящего помещения утомителен.
В какие-то магазины хочется возвращаться снова и снова, пусть даже там и цены несколько высоки, а в другие и возвращаться то не хочется, даже при наличии там низких цен. Думаете здесь дело в качестве продаваемого товара?! Да, конечно, качество играет огромную роль, но дело тут не только в качестве, а в том, как именно товар подаётся потенциальному покупателю, зашедшему в магазин со строго определённой целью, а, может быть, и без таковой цели (ну, просто посмотреть, да прицениться).
Бренд во врем кризиса — это не просто красивая обложка, название или знакомая всем эмблема. Бренд — это то, на что ориентируется потенциальный покупатель, делая не бессознательный, а полностью осознанный выбор. Именно для формирования оснований для такого правильного во всех отношениях выбора, бизнес тратит довольно много сил и средств. 