Опубликовано 09.09.2015 в 14:30 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

А Вы привлекаете клиентов?

Если бизнес не будет стремиться к тому, чтобы привлекать всё новых и новых клиентов, он просто не сможет работать не то, чтобы на перспективу, его обычная нормальная работа сегодня уже просто будет невозможной.

И дело тут не в том, что товары или услуги плохи, а в том, что и постоянные клиенты будут постепенно разбегаться, если не думать о том, чтобы привлекать их постоянно и непрерывно, ведь конкуренты то не дремлют! И они с радостью переманят ваших завсегдатаев более заманчивыми предложениями!

И, несмотря на все эти разумные доводы, существует достаточно большая группа предпринимателей, которая весьма критично настроена в части применения разнообразных вариантов привлечения клиентуры. А есть и такие, которые вообще не верят в то, что бизнес требует постоянного продвижения навстречу клиентам, а потому и тратиться на него (на это самое продвижение) не следует, а если и тратиться, то делать это необходимо по минимуму.

Так кто же из ни прав? Конечно, если мы сегодня говорим о том, что бизнес необходимо эффективно и быстро развивать, то делать это необходимо обязательно, и желательно с привлечением настоящих профессионалов этого дела. Нет-нет, естественно, всё можно попробовать делать и своими силами, но результативность такой работы будет на порядок ниже, нежели бы её занимались специалисты этого дела. Ведь, имея собственные технологии привлечения клиентов, такие спецы в максимально сжатые временные рамки смогут не только, скажем, вернуть бизнес к жизни, если он уже начал работать в минус, но и поднять на новые высоты по качественному и перспективному заработку. Именно такие специалисты, с которыми мне пришлось недавно сотрудничать, работают в компании «LIonit».

Отдельно стоит отметить, что все усилия в плане поиска новой клиентуры, должны носить не периодический, а постоянный характер, так как в этом случае бизнес может регулярно пополнять базу постоянных клиентов и активно развиваться. А сам процесс поиска должен носить чётко структурированный характер, то есть должен быть проработан до мелочей. Иными словами, действовать наобум и на авось здесь просто недопустимо!

Безусловно, нельзя ни сказать о том, что наиболее действенные мероприятия такого рода, которые не требуют при этом заоблачных денежных затрат, сегодня проходят в Интернете. И это вполне понятно и оправдано, поскольку именно в Сети сегодня постоянно и периодически находится огромное число наших сограждан, и многие из них постоянно что-то ищут, и готовы платить деньги за то, что будет пусть и немного дешевле, нежели в соседнем магазине за углом!

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 09.09.2015в 14:30. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.