Выгоды от использования товарного знакаЛюбой бизнес хочет выделяться на фоне конкурентов, иначе и быть не может, поскольку в противном случае он будет незаметен для покупателей, особенно в высоко конкурентных нишах, где каждый день предприниматели ведут ожесточённую борьбу за «место на рынке»!

Но как выделиться, когда все товары так похожи друг на друга, вплоть до обёртки?! Да, выход то на самом деле лежит на поверхности, то есть достаточно очевиден, нужно разрабатывать свой собственный товарный знак, и торговать под его маркой своей же продукцией! Безусловно, под новый товарный знак придётся некоторое время зарабатывать авторитет клиентов, которые наверняка уже привыкли к использованию иной продукции, но это только дело времени. А с должным подходом к продажам и ценами ниже, чем у конкурентов, дела пойдёт в гору достаточно быстро.

Да, товарный знак в первую очередь позволяет выделить какой-то товар на фоне других, показав его производителя с максимально выгодной стороны. Тем более это актуально, когда аналогичный товар, как уже было сказано выше, продают множество компаний одновременно в одном и том же регионе (как пример могу здесь сказать о молоке, которое только в нашем небольшом городке продаётся сразу десятью производителями!).

Безусловно, товарный знак несут и рекламную функцию и функцию гарантирующую, то есть говорит покупателю о том, что товар, который он приобретает, не является какой-нибудь подделкой, коих сегодня развелось предостаточно. Для этого будет просто необходимо обеспечить защиту прав на товарный знак (узнайте об этой процедуре подробнее), чтобы в вашей работе не было никаких эксцессов. Ещё одним немаловажным моментом является то, что вы, как обладатель того или иного товарного знака, имеете право давать разрешение (или, наоборот, запрещать) на использование своего товарный знака, например, своим партнёрам, дилерам и пр.

Итак, чтобы получить и использовать собственный товарный знак, его следует зарегистрировать. Делается это достаточно просто, в специализированной патентной компании, которая проведёт вас от сдачи документов до выхода из неё с уже готовым товарным знаком, в кратчайшее время.

В заключении хотелось бы сказать ещё и о том, что любой товарный знак должен быть красиво и лаконично выполненным, то есть не отпугивать клиентов, а наоборот привлекать их внимание!

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.09.2015в 12:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.