Опубликовано 23.04.2013 в 10:17 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса
Юридическим сопровождением называют комплекс услуг, направленных на разрешение всех правовых вопросов для обеспечения нормального функционирования организации. Известно, что в процесс своей деятельности каждый руководитель сталкивается с массой проблем. Ярким примером станут налоговые проверки, конфликты с кадрами, подписание договоров и др. От качества выполнения каждого такого шага зависит не только успешность, но и законность деятельности фирмы. Читать полностью…


Корпоративная культура организации — это образ мышления её сотрудников и особая специфика ведения дел. Организационная культура отражает ценности, верования, ожидания, писанные и неписаные правила, а также взаимосвязь между ними. Она показывает принятые нормы поведения в организации, которые во многом определяют поведение её сотрудников. Организационная культура является многослойным явлением и имеет три уровня проявления, о которых мы и поговорим в данной статье.
О том, что довольствоваться простым решением, которое пришло Вам в голову в первую минуту, после того, как Вам был зада вопрос, не стоит, понятно каждому думающему человеку. Всегда нудно пытаться найти какие-либо альтернативные варианты решения. Нет, конечно же, я не утверждаю, что невозможно, чтобы идея, пришедшая первой в голову, была бы правильным решением! Но как вы понимаете, если не искать альтернатив в различных решениях, то не получиться выбрать лучшее решение для наших потребностей.
Идеальным вариантом организации любого дела является вариант, когда работники будут получать информацию о том, что они должны делать в настоящий момент и что им предстоит сделать в будущем, заранее. Такое регулярное общение с работниками важно для того, чтобы поддерживать ощущение, что они работают над важным проектом, делая важную работу шаг за шагом, но именно от них зависит то, удастся ли достичь желаемых результатов.
Недавно мне довелось стать свидетелем, а точнее активным участником процесса обслуживания, когда я выступал в роли клиента, а сотрудница одной из компаний просто не смогла квалифицированно и быстро меня обслужить. Нет-нет, не подумайте, я не собираюсь жаловаться, я просто хочу пояснить на этом примере, заявленную мной выше тему, а именно порассуждать над тем, насколько важна квалификация сотрудников при работе с клиентами.
Далеко не ново, что современные технологии являются самой быстрорастущей отраслью в мире. Изменения в этой области происходят не просто быстро, они молниеносны, к тому же они способны предоставить больше возможностей и преимуществ тем, кто ими пользуется.
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что ваши сотрудники могут быть больше, чем исполнителями, а являются на самом деле или могут стать фактором успеха для Вашей компании? В этой статье я предлагаю Вам рассмотреть различные возможности для реализации такого потенциала своих работников.
Говоря о грядущих и уже происходящих изменениях в области бизнеса, мне бы хотелось сказать о том, что основа любого бизнеса, коей, безусловно, является и корпоративная культура должна измениться значительно. В задачах, которые выполняют работники умственного труда никаких методов «кнута и пряника» просто уже не должно быть, поскольку они давно показали свою низкую эффективность. Новые сотрудники хотят получить больше свободы и автономии для достижения наилучших результатов в своей работе. Доверие, признание и задачи самой работы, являются наиболее важными мотивациями для работников настоящего и будущего времени.