- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


Организационная культура управленияКорпоративная культура организации — это образ мышления её сотрудников и особая специфика ведения дел. Организационная культура отражает ценности, верования, ожидания, писанные и неписаные правила, а также взаимосвязь между ними. Она показывает принятые нормы поведения в организации, которые во многом определяют поведение её сотрудников. Организационная культура является многослойным явлением и имеет три уровня проявления, о которых мы и поговорим в данной статье.

Самый поверхностный уровень организационной культуры отражает записанные на бумаги правила, а также их неписаные аналоги и нормы поведения, как среди сотрудников, а также между сотрудниками и руководством организации. На внешнем уровне должно вестись наблюдение того, как все процессы происходят в организации. Они показывают, как члены организации взаимодействуют между собой и их ориентиры.  Здесь следует обратить внимание на то, чтобы создать в офисе комфортную обстановку для работников, символы принадлежности к организации, сформировать стиль в одежде сотрудников и другие. На этом уровне прослеживается видимое положение организации.

Второй вровень – это ценностный уровень, который является более глубоким. Характеризуется он формированием прочных убеждений о том, что определенное поведение лучше, чем другие варианты работы. Пример организационных ценностей: обслуживание клиентов, работа в команде, готовность идти на риск, доверие и поддержка между членами коллектива, гарантии занятости, творчества, ответственности, вознаграждение за производительность и многое другое. И здесь, кроме организационных ценностей, культурных влияний и ценности самого человека, выступают на первое место ответственность, передовой опыт в работе и многое другое. При этом, если есть расхождения в ценностях компании, то у её сотрудников будут неуклонно проявляться  признаки таких проблем в корпоративной культуре. Кроме того, установление соответствие между отдельными ценностями и целями организации, что в большинстве случаев должно являться ключевым при выборе новых сотрудников.

Третьим и самым глубоким уровнем является уровень формирования идей и убеждений, относительно того, что правильно и что неправильно, что добро и что зло, и так далее. Эти убеждения формируются в ходе человеческой жизни, многие из них люди перенимают из общения внутри семьи. В итоге наиболее сложным является действовать на этот уровень, в связи с глубоко укоренившимися взглядами человека на определённые вопросы.

Кстати, если Вы планируете разместить объявление о продаже бизнеса бесплатно и очень быстро, то я бы мог Вам посоветовать для этого один интересный ресурс – сайт copdoc.ru. Здесь Вы сможете найти именно тот вариант размещения объявлений, который Вам более всего подойдёт.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.04.2013в 14:17. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.