Обеспечения эффективной двусторонней связиИдеальным вариантом организации любого дела является вариант, когда работники будут получать информацию о том, что они должны делать в настоящий момент и что им предстоит сделать в будущем, заранее. Такое регулярное общение с работниками важно для того, чтобы поддерживать ощущение, что они работают над важным проектом, делая важную работу шаг за шагом, но именно от них зависит то, удастся ли достичь желаемых результатов.

При выполнении модернизации и автоматизации процессов бизнеса, такое общение выходит на первый план, и становится очень важным. Руководителю при этом необходимо убедить всех в пользе для всей компании от введения инноваций, например, тех же современных информационных систем. В итоге такой работы единственной её целью становится показ проблемы, которые могут возникнуть, если не будет уделено достаточно времени и внимания подготовке тех, кто будет работать с новыми программами и оборудованием.

Как часто говорят сами разработчики и установщики программного обеспечения, основные выгоды для компании от использования нового программного обеспечения проявляются примерно только в 25% улучшения производительности. Ну, а остальные 75% зависят от изменения организации работы, которая должна быть реализована по новой системе, а также от подготовки тех, кто будет работать с новым оборудованием и программами.

Кстати, многие руководители занимаются тем, что готовят своих работников неверно, предлагая им только практическую сторону в вопросе освоения нововведений, при этом полностью забывая о том, что теоретическая сторона не менее важна. Одним из примеров того, чтобы работники в полной мере смогли бы ориентироваться при работе с клиентами, может служить словарь терминов, которые наиболее часто используются при работе, расположенный на сайте iqcard.ru.

Надеюсь, что изложенный выше материал идеально подойдёт для Вас, если Вы планируете вносить серьёзные изменения в организацию работы вашего бизнеса.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 22.04.2013в 11:28. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.