Сегодня слухи об этих «мифических образах» (как любят говорить некоторые не очень здоровые господа), выросли до такой степени, что порой хочется собрать всех таких болтунов и просто посадить их за школьные парты. Там бы им наверняка втолковали и объяснили «на пальцах», что же на самом деле представляют собой QR-коды и для чего они нужны.
Но Вы, мои уважаемые читатели, насколько я понимаю, к этой категории наших сограждан не относитесь, а просто хотите узнать более подробно о том, каковы объективные причины использования данных изображений. Итак, давайте попробуем разобраться.
Для начала скажу, что ни один современный маркетингового план не обходится, без того, чтобы не прописать подробное использование QR-кодов, представляющих собой двухмерные штрих-коды, читаемые соответствующими «QR Reader» или фотокамерами мобильных телефон. QR-коды – это зашифрованная информация: о Вашем бизнесе, Вашем товаре, Ваших услугах и так далее, которая позволяет потенциальному пользователю получить развёрнутую информацию и доступ к приобретению Вашей продукции, после того, как он считал данный код.
Для примера рассмотрим вариант того, как автовладельцы сегодня выбирают различные запчасти для своих автомобилей. За рубежом тало уже практикой использование QR-кодов и покупка таких товаров в интернет-магазинах, а также заказ соответствующих запчастей и ремонтных работ в режиме онлайн. У нас также есть примеры того, работы в данном направлении, наиболее продвинутыми предпринимателями, которые, например, замена лобового стекла на jeep – это один и нескольких вариантов услуг, предлагаемых ими через свои сайты. Кроме того, они также выполняют ещё и тонировку и ремонт.
Данный вид кодов может быть цветным, то есть Вы также можете положить их на свой бренд (логотип) компании, чтобы они стали частью маркетинговой стратегии.
Добавление QR-код в ваш маркетинговый план Вам самим не будет стоить ничего, поскольку они делаются и распространяются бесплатно. Вы можете получить QR-код на специализированных сайтах, при этом он будет включать в себя сгенерированный текст, адрес электронной почты, номер телефона, а также может открывать ваш сайт по определённому URL. Как только изображение QR-код будет создано, Вы сможете сохранить его на своем компьютере и использовать этот образ в своем маркетинге.
Главное в чём Вам нужно будет обязательно убедиться так это в том, что Ваше сообщение включает в себя хороший призыв к действию, позволяя пользователям узнать, как они выиграют о того, что будут использовать этот код. Если ваш бизнес связан с веб-сайтами, то обязательно убедитесь в том, что на сайте есть поддержка мобильных устройств, так как такой код часто проверяют на мобильных телефонах и Ваш сайт также должен на них без проблем открываться.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 06.03.2012в 19:39. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.