Взаимодействие с клиентурой: уголок покупателяВ борьбе за клиентов многие бизнесмены сегодня ведут весьма активную работу, причём работа эта ведётся по всем направлениям, поскольку только в этом случае она даёт наилучшие результаты. Да, покупатели сегодня пошли очень «привередливые», а разве может быть по-другому?!

Для многих бизнесменов ответ очевиден, и кроется он в том, что покупатель должен иметь возможность не только получить то, что он хочет, но также иметь возможность, например, отблагодарить или покритиковать организационную составляющую бизнеса.

Одним из таких коммуникационных средств работы с клиентурой являются уголки покупателя, представляющие собой специализированные стенды, которые имеют всю необходимую информацию и документы, регулирующие работу предприятия. Кроме того, здесь имеется информация об обязанностях продавцов и правилах поведения покупателей и другая документация. При этом рассматриваемый стенд, как правило, располагается всегда на таком месте, где его хорошо видно.

Здесь также располагается иная информация, а также различные важные объявления, которые, впрочем, не являются обязательными, однако, носят характер желаемых для покупателей, а потому, многие бизнесмены также их размещают.

Да, конечно, далеко не каждый клиент магазина или предприятия, обязан знать какие именно документы должен содержать такой информационный стенд, однако, любой из нас уверен в том, что на нём должна иметься известная всем «Книга жалоб и предложений».

Важным моментом здесь является ещё и то, что клиенту, который решил использовать право на то, чтобы оставить собственный отзыв о вашем предприятии, должен беспрепятственно получить доступ к данной книге и мог написать то, что пожелает. Все условия для этого процесса должны быть обеспечены администратором.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 17.09.2013в 10:20. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.