- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 21.01.2013 в 23:19 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Выбираем сканер штрих-кодаСреди разнообразия оборудования, которое применяется для автоматизации торговли, сканеры штрих-кода являются достаточно простыми приборами.

Благодаря такому сканеру, становится возможным считывание маркировки товара, который наносится на упаковку товара, либо в некоторых случаях на сам товар в виде штрих-кода, декодирование и передача информации в POS-систему. Для разных товаров эффективно использование сканеров штрих-кода различных типов и моделей. Неправильный выбор сканера может привести к снижению производительности труда кассиров и, как следствие, снижение прибыльности предприятия.

На сегодняшний день, рынок России предлагает большой выбор таких сканеров производителей, известных во всем мире. Так что, с одной стороны приобрести сканер штрих кода – просто, но если говорить о том, какую именно модель выбирать, то тут стоит сказать о том, что дело это не такой уж и простое!

Ведь на самом деле моделей сканеров огромное количество, и выбрать наиболее подходящий вариант именно для Вас сложно. Что же делать в этой ситуации?

Выбор сканера штрих-кода должен основываться на формате торговли, организации кассы и товарной номенклатуре. Многополостные сканеры, которые часто используются в гипермаркетах и супермаркетах, высокопроизводительны, однако вряд ли подойдут для мелкой розничной торговли.

Для таких случаев рентабельнее применять светодиодные или лазерные ручные сканеры небольшого размера. Их же следует применять там, где большие габариты товара не позволяют использовать стационарные многополостные сканеры.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.01.2013в 23:19. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.