Опубликовано 11.07.2012 в 12:35 в рубрике ИДЕИ БИЗНЕСА, Ноу-хау

Корзина-сканерМагазины «Shop happy!» на сегодня представляют собой крупную торговую сеть, реализующую продукты на территории США. Основной идеей данного бизнеса является постоянное внедрение в торговый процесс разного рода инноваций, существенно упрощающих жизнь рядового покупателя.

Недавно в магазинах этой торговой компании, были введены в обращение торговые корзины-сканеры, необходимые для сканирования каждого продукта, который покупается клиентом, и ложиться им в такую корзину. Таким образом, в любой момент времени, клиенты знают, сколько они потратили, и следует ли им остановиться с покупками.

Когда клиент заканчивает с покупками, он направляется в кассу, где все скан-коды и цена купленных им товаров автоматически передаются в кассовый аппарат, поэтому нет необходимости даже доставать товар из корзины. Это подход в свою очередь сокращает время работы с клиентом в среднем до 32,7 секунд!

Авторы идея нового подхода к торговле товаром опирались на двухлетнее изучение и анализ потребительского поведения.

Интересно и то, что все магазины сети «Shop happy!» к вышеперечисленным элементам включают в себя места, где клиенты могут распечатать рецепты приготовления тех или иных продуктов, а также информацию, которая может помочь им выбрать, скажем, правильное вино!

В настоящее время компания имеет 52 магазина в нескольких штатах.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.07.2012в 12:35. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Ноу-хау. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.