В СМИ уже упоминались туристические стенды, сделанные японской компанией «Sunpole», которые позволяют отдыхающим фотографировать себя на мобильный телефон на эффектном фоне. Учреждения уже давно поняли, какую важную роль играют социальные сети в сохранении воспоминаний об отдыхе.
Австралийский отель «1888» (сайт отеля: 1888hotel.com.au) включил Instagram в список своих услуг, специально предлагаемых владельцам смартфонов.
Отель расположен на береговой линии Пирмонта, пригорода Сиднея и предлагает любителям Instagram карту пеших маршрутов с рекомендуемыми местами для фотографии и комнату, позволяющую делать оригинальные автоснимки.
Также человек, продемонстрировавший наличие более 10.000 последователей на сервисе по обмену фотографиями, получит возможность провести бесплатную ночь в отеле. Такая же награда ожидает человека, пославшего в Instagram фото, ставшее лучшим в текущем месяце.
Отель представляет собой совокупность элементов интерьера для фотографий. Ресторан заведения подает блюда, идеально подходящие для снимков (foodporn).
Ресторан отеля "1888"
Хотя может показаться, что отель узкоспециализирован, Instagram, соединивший в себе фотографию и социальную сеть, привлекает туристов возможностью поделиться своим опытом с другими и насчитывает уже более 100 миллионов пользователей.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 03.09.2013в 21:55. В рубриках: ИДЕИ БИЗНЕСА, Интернет. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.