Важность компетентности работниковЛюди, которые продают продукцию, производимую или перепродаваемую вашим бизнесом, должны прекрасно разбираться во всех тонкостях маркетинговой политики, как компании в целом, так и в частных вопросах продаж. Это необходимо, поскольку данная категория работников относится к группе лиц непосредственно говорящей с клиентами и осуществляющей непосредственные продажи.

Безусловно, клиенты являются основой любого маркетинга, находясь в его центре, так как для любого успешного бизнеса важно понимать потребности и желания, которые они испытывают. Поэтому, прежде чем сделать качественный маркетинговый план, проконсультируйтесь по этой теме с вашим отделом продаж, либо с независимыми экспертами.

Советы специалистов в этом деле, являются по-настоящему ценным вкладом и не должны быть игнорированы. Однако, если клиент не будет привлечён одни способом, его надо заманивать иными вариантами. И не забывайте, что все рыночные мифы содержат всё-таки крупицу истины, к которой нам и нужно стремиться. Скажем, Ваша компания продаёт, например, рулевые рейки и гидроусилители рулевого механизма. Ваши менеджеры по продажам настолько классно подкованы в данной теме, что ими та же рулевая рейка изучена вдоль и поперёк, то есть они знают об этом механизме всё. Естественно, что они смогут дать по этой детали очень подробные консультации любым, даже очень продвинутым в данной теме покупателям. Если же они будут иметь только поверхностные представления о том, что продают, продажи не будут идти столь хорошо, как того Вам бы хотелось.

Кроме вышеназванного момента, успешная реализация часто требует и наличия многочисленных вариантов предложения. Скажем, пять лет назад правилом для любого менеджера было то, что он должен иметь, по крайней мере, три таких альтернативных варианта. Которые должен был предлагать клиенту до завершения продажи. Два года назад это число увеличилось до пяти, а в этом году многие руководители маркетинговых агентств говорят, что количество таких альтернативных вариантов возросло до семи и более!

Так что сегодня, если клиент не отвечает на Ваше продвижение, вы обязаны пробовать подобраться к нему с разных сторон ещё и ещё раз.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.04.2012в 17:21. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.