Многие из нас сталкиваются со следующей ситуацией: времени вроде бы достаточно, однако дела стоят на месте или делаются кое-как. Вам нужно научиться распределять свое время таким образом, чтобы успевать делать свою работу и отдыхать. Для этого разработан тайм-менеджмент. Это наука, помогающая управлять временем.
Знакомая картина: в офисе уйма дел и катастрофически не хватает времени. Приходится задерживаться по вечерам, чтобы доделать работу. Что можно посоветовать?
Запишите в ежедневник срочные дела. Вычеркивайте выполненное. Если вы что-то не успели, переносите на завтра. Не пренебрегайте отдыхом. У уставшего человека всегда дела стоят. Отложите их на утро.
Тайм-менеджмент сделает вас собраннее. Ежедневник напомнит о Дне рождения или юбилее друзей или близких, чтобы предварительно выбрать презент. Возможно, вы планируете все дела, однако не спешите с выполнением задуманного. В данном случае надо расставить все приоритеты. Сначала запишите, что надо сделать как можно скорее, потом отметьте необходимые, но не срочные дела, а после этого – не очень важные, но срочные. Под конец запишите, что сделать желательно.
Теперь по поводу постоянных опозданий.
Вы наверняка каждое утро ищете телефон, ключи, записную книжку и другие мелочи. Во избежание лишних хлопот собирайте все необходимое с вечера. Многие занимаются домашним хозяйством играючи. А у вас всегда разбросаны вещи, а в раковине гора посуды. Соблюдайте следующее правило: каждый день уделять домашней работе примерно 15 минут.
Такие дела, как мытье плиты, раковины или посуды, занимают совсем мало времени. Управление временем в хозяйственных делах даст возможность чаще совершать с семьей совместные поездки.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 28.05.2012в 10:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.