Опубликовано 04.04.2012 в 10:34 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Типичные ошибки бизнесаКак правило, многие ошибки в бизнесе легко исправить, но это относится, конечно же, не к всем ошибкам – это во-первых, а во-вторых, не следует думать о том, что Вам кто-то будет прощать пусть даже вашу неопытность в каких-то вопросах. Мир бизнеса – жесток и беспощаден, и будь ты новичок или прожжённый делец, есть такие ошибки, которые и того и другого приводят к крупной катастрофе – в плане полного краха Вашего бизнеса.

Естественно, что устранять ошибки бывает гораздо сложнее, чем их прогнозировать и не допускать. Но где именно подстелить ту самую соломку, которая поможет не разбиться о скалы в бурном денежном море?! Давайте попробуем в этом вопросе разобраться!

Итак, начать, конечно, следует с составления маркетингового плана, так как именно он является отправной точкой, которая позволяет компании в целом распланировать всю свою дальнейшую тактику действий, направленную на достижение определённых целей. Однако стоит предостеречь Вас от того, чтобы Вы писали план, ради самого плана, в смысле, формально. Ставя перед собой определённую цель и занося её на бумагу, следует помнить о том, что эта цели должна быть ясной, простой и точной. Скажем, если покупатель хочет приобрести у Вас автомобиль мазда в кредит, а Вы как раз автомобилями в кредит и торгуете, то этот самый покупатель должен получить от Вас максимальную помощь и участие в решение своей проблемы. И всё это должно быть заранее Вами продумано и обыграно, ещё теоретически на этапе создания того самого маркетингового плана.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются при составлении плана, как правило, сконцентрированы в том, чтобы грамотно определить ключевые вопросы, которые стоят на пути достижения ваших целей.

Если говорить о Ваших возможностях, которые также следует учитывать, составляя план действий, то здесь Вы можете указать реальные возможности, имеющиеся у вас на данный момент времени, которые могут компенсировать проблемы. Например, вы не очень хорошо известны на рынке, но вы можете что-то предложить своим клиентам такое, что их заинтересует более, нежели предложения конкурентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 04.04.2012в 10:34. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.