- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 16.11.2014 в 10:51 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Рассылка по средствам SMSПродвижение бизнеса в современной ситуации для многих кажется делом весьма затратным, и многие предприниматели из-за этого не уделяют этому направлению работы должного внимания. Однако, делают они это совершенно напрасно, поскольку затраты, кажущиеся им непомерно высокими, на самом деле в большинстве случаев таковыми не являются!

Информирование больших групп людей задача непростая, но актуальная для всех сфер бизнеса. Применяются различные методы и способы размещения информации, но, как правило, самый оптимальный вариант дает небольшую отдачу, так как ориентирован на определенную социальную или возрастную группу.

Для охвата всей аудитории (даже нецелевой) способа пока не изобретено. На сегодняшний момент наиболее эффективным методом информирования является sms рассылка, но применение данного инструмента требует осторожности и использовать его с максимальной отдачей можно не во всех сферах.

Наиболее эффективно SMS информирование используется в торговли (в качестве рекламного и информационного рычага). Содержание и частота рассылки являются факторами, которые влияют на ее эффективность. При этом, вкладывая свои деньги, в рассылки, необходимо быть уверенным в том, что они будут выполнены в полной мере и весьма качественно. А для того, чтобы иметь такую уверенность, необходимо, вне всяких сомнений, использовать только надежный сервис SMS рассылок, например, такой как «СМС Клуб».

Торговые точки через SMS рассылку передает своим потенциальным покупателям максимум полезной информации, например, о поступлении новой коллекции, о скидках, промоакциях, изменениях в режиме работы и т.д. Основным правилом такого информирования является наличие необходимой информации для клиента, поэтому текстовое содержание такого сообщения играет огромную роль.

Так же влияние на эффективность данного инструмента оказывает частота информирования. Здесь необходимо понимать, что при чрезмерной назойливости покупатель теряет интерес к полученному сообщению и может игнорировать или отключить такую рассылку.

В заключении хотелось бы сказать о том, что концентрироваться только рассылках ни в коем случае нельзя, и использование этого высокоэффективного метода продвижения бизнеса должно обязательно идти параллельно с другими вариантам продвижения. В итоге вы получите выход на огромную аудиторию ваших потенциальных клиентов.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 16.11.2014в 10:51. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.