Расширение клиентской базы через промоакции Привлечение новых клиентов – одна из приоритетных целей любого стартапера. На пути к её достижению начинающего бизнесмена ждут непредвиденные сложности, а иногда и разочарования.

Однако их можно избежать, если подойти к вопросу творчески и решать его с удовольствием, ведь по-настоящему привлекательно выглядит только человек, который наслаждается своим делом.

Клиента нужно обучить: промоакции и не только

Тот, кто владеет бизнесом, обладает и знаниями, которые будут интересны другим. Специфические навыки, профессиональный опыт, интересные факты в сочетании с продвижением услуг дадут отличный результат. Объединившись с коллегами из аналогичной области, можно проводить курсы и разнообразные тренинги. Ничто не работает так эффективно, как прямой контакт с потенциальным клиентом.
Делиться знаниями можно и онлайн. Собственный блог, презентации на Slideshare, посты в социальной сети LinkedIn – интернет предоставляет много возможностей для продвижения. И всё это подводит нас к такому понятию, как промоакции.

Бесплатные товары всегда приятны

Продвигать конкретный товар эффективно на промоакциях. Люди всегда рады попробовать что-то новое бесплатно. Такой подход создаёт атмосферу непринуждённости и обеспечит бизнесмену неформальное общение с целевой аудиторией. Кроме того, попробовав единожды качественную продукцию, от неё сложно отказаться в дальнейшем. Таким образом, правильно организованные промо акции, помогают решать целый комплекс вопросов.

Полезным будет принять участие в проводимых крупными компаниями мероприятиях. Предложив там товар со значительной скидкой, едва ли можно будет рассчитывать на скорую прибыль. Зато с продукцией ознакомятся сотни предполагаемых клиентов.
Интересные письма – залог успеха

Рекламная рассылка может быть полезной при условии творческого подхода к её созданию. Она должна вызвать заинтересованность и эмоции, а не скуку. Оригинальное письмо с полезной информацией, интересными фактами, смешными шутками с меньшей вероятностью отправится в спам, чем обычная сухая рассылка. Напротив, оно может подтолкнуть к покупке или распространению информации среди пользователей.

Стикеры: просто и креативно

Недорогим и результативным способом рекламы являются стикеры или по-другому наклейки. Их можно класть под дворники автомобилей, предлагать в кафе, раскладывать по почтовым ящикам. Главное, чтобы слоган на них был лаконичным и ярким. Несмотря на свою простоту, такой способ продвижения продукции эффективен, и даже при успешной рекламной кампании им стоит воспользоваться.
Доброта привлекает

Каждая вторая более или менее крупная российская компания отдаёт более 10% прибыли на благотворительность. Конечно, молодому предприятию необязательно сразу отдавать на это кругленькую сумму, достаточно и символического финансового вложения. Благотворительность создаёт имидж и заставляет клиентов доверять компании. Кроме того, совершать благое дело, всегда приятно.

Поиск клиентов может быть увлекательным. Немного творчества и фантазии, и успех гарантирован.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 08.06.2016в 11:14. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.