Опубликовано 30.09.2015 в 17:03 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Parker: идеи для вдохновенияПрежде, чем начать собственный бизнес, нужно понять к чему лежит душа, с чем хотелось бы связать свою жизнь на долгие годы. Свое дело всегда сопровождается взлетами и падениями, пережить которые можно только в том случае, если вам искренне нравится ваша работа.

Истории бизнеса известных людей, например о создании Parker Duofold, наглядно демонстрируют как важна смекалка и оригинальный подход. Они отлично мотивируют на достижения могут многому научить.

История Parker

Parker, Apple, Ronson – это не просто компании, выпускающие качественную продукцию. Это бренд, на который никогда не жалко денег. Именно поэтому уж если на кого-то ориентироваться, то на таких «воротил» как Джордж Сэффорд Паркер.

Свой путь он начинал бедным учителем, от нужды продающим своим ученикам авторучки. Дело было в самом конце 19-го века, когда ручки были несовершенными. Чернило из них вытекало, марая бумагу и костюмы. В это же время у удачливого нью-йоркского брокера сорвалась очень выгодная сделка именно из-за некачественного прибора письма. Л.Э. Уотерман стал тем человеком, который придумал систему компенсации внутреннего давления в резервуаре с чернилами. Благодаря ей и по сей день авторучки не текут.

Несмотря на то, что влияние последнего обычно умалчивается, через четыре года после его изобретения, Паркер открывает собственную фирму по производству и продаже чернильных ручек. Его цель была – делать по-настоящему качественный продукт. Но, как известно, этого никогда не бывает достаточно, и Паркер одним из первых осознал грандиозную силу маркетинга. Его ручки получили такое распространение потому, что он придумал как сделать так, чтобы их рекламировали самые влиятельные люди мира.

Первым из них стал Джакомо Пуччини, написавший именно ручкой Parker свою «Богему». С ее славой пришел коммерческий успех и к прибору письма. А буквально пару лет спустя ей был подписан договор о прекращении испано-американской войны. Так, продукция вышла на глобальный политический уровень.

Оставив на некоторое время вопрос рекламы, компания внедрила на рынок бесстыковую ручку. В отличии от своих предшественниц, представляющих собой склеенные дерево и металл, она больше не распадалась. Это был настоящий прорыв в области, благодаря которому Паркер оставил далеко позади своих конкурентов.

При этом компания не забывала об интересах аудитории. Так, для элиты была создана Black Giant, внушительно смотрящаяся на добротных письменных столах. Для бизнесменов создали Emblem, на корпус которой можно было нанести корпоративный логотип, а затем была Trench, рассчитанная на солдат Первой мировой. Ее особенность в гранулах, которые можно самостоятельно развести и превратить в чернила.

Но максимальную известность, мировую славу, компания получила, выпустив ручку Duofold. Она была оранжевой, что абсолютно немыслимо для тех времен! Цветовая гамма тогда была консервативной: черный, белый серый, иногда коричневый и темно-зеленый. Так что дорогая оранжевая ручка было затеей рискованной, но целиком себя оправдавшей.

В своем дальнейшем развитии компания продолжала основываться на трех китах успешного дела:

  • качество продукции (а значит новые разработки и внедрение удачных технологий);
  • аудитория (зная потребности человека, несложно ему угодить);
  • реклама.

Все эти позиции не новы и не оригинальны, но именно поэтому они по-прежнему так сильны.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 30.09.2015в 17:03. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.