Простые шаги к успеху в бизнесеЕсли у Вас есть отличная идея для нового продукта или услуги, то Вы, конечно же, будете нуждаться в надёжном партнёре по бизнесу, который поможет Вам её реализовать, будь то  банковское учреждение, которое Вас просто будет кредитовать или хороший инвестиционный партнёр.

Есть несколько относительно простых шагов, выполняя которые Вы получите то, что вы хотите, и сможете развивать свой ​​продукт или услуги.

Шаг 1. Лучше всего своим потенциальным партнёрам сразу описать максимально объективно все плюсы и недостатки своего предложения, а также варианты их развития и устранения в дальнейшем.

Шаг 2. Структура любого предложения в бизнесе состоит из двух частей. В первой части описываются возможности и бизнес-план. Во второй части представлены финансовые данные: налоговые расчёты, баланс и ваш рабочий план.

Шаг 3. Делаемое предложение должно быт обязательно задокументировано в письменном виде. Но помните, что писать такое предложение более чем на 10 страниц не стоит, поскольку, если всё будет изложено коротко и ясно – это будет гораздо лучше.

Шаг 4. Объясните, чем именно будет отличаться ваша компания от конкурентов. Может быть, у вас есть особые навыки и опыт – обязательно выделите их. Вы можете иметь новые технологии создания продукта — говорите о своих достижениях в отрасли через своё предложение. Обязательно обратите внимание на то, что у Вас есть сайт, посредством которого Вы будете продвигать свой бизнес. Кстати, если такого сайта нет, то может быть заказана профессиональная изработка на сайт, самого высокого качества и по вполне приемлемым ценам, причём сделать это можно ведь и не только у нас в стране, но и за рубежом, скажем в той же Болгарии.

Шаг 5. Опишите тот сегмент рынка, в котором будет вестись работа. Обсудите, какую долю рынка Вы планирует отнять у конкурентов.

Шаг 6. Выявление потенциальных клиентов. Объясните, почему Вы выходите именно на эту аудиторию.

Шаг 7. Изложите сжатый ​​маркетинговый план, содержащий концептуальные моменты.

Шаг 8. Определение управленческой команды. Определите трёх лучших людей в вашей компании, и дайте им краткие биографические характеристики.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 27.03.2012в 21:56. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.