Грамотное управление любым бизнесом является одной из самых важных вещей, которые вы должны делать, чтобы обеспечить ему успех. Это может казаться очевидным, но многие предприниматели, которые являются экспертами в своих областях, часто прибывают в замешательстве, когда дело доходит непосредственно до торговли. В чём же тут может быть дело?

А дело тут в том, что любая маркетинговая стратегия должна быть тщательно согласована с той деятельностью, которой Вы занимаетесь. А Ваши потенциальные клиенты должны знать о ваших товарах или услугах и их преимуществах, практически всё. Это является основным принципом маркетинга, которому Вы должны следовать при работе над вашим маркетинговым планом. Скажем, если Вы ведёте торговлю венецианской штукатуркой, то это должно быть обставлено так, что любой потенциальный клиент, который посетил Ваш магазин или Ваш специализированный сайт, не ушёл бы без покупки, вернулся бы ещё ни одни раз к Вам, и привёл бы ещё много своих друзей и знакомых. Одним из примеров такой работы является, например, сайт decorazza.ru, на котором ведётся торговля разнообразными декоративными покрытиями.

Кроме того, не забывайте о том, что Ваш бизнес должен иметь чёткое направление своего деятельности. Действительно, прежде чем говорить о любой маркетинговой политике, важно определить в каком направлении идёт ваш бизнес. Для этого будет хорошо, если Вы спросите для начала себя вот о чём:

  • Каковы ваши основные продукты и услуги?
  • Каковы преимущества вашей продукции для существующих и потенциальных клиентов?
  • Ваши товары или услуги являются в некотором роде уникальными?
  • Каково положение вашего бизнеса на рынке, насколько он уникален сам по себе?
  • Ваша деятельность отличается от того, что делают ваши конкуренты?
  • Вы имеете особые технологические наработки?
  • Вы предлагаете конкретные выгоды и возможности для своих клиентов?
  • Располагаете ли Вы уникальными инновациями?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  • Есть ли у Вас полная информация о ваших клиентах: их социальном статусе, возрасте, образе жизни и так далее?

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 20.04.2012в 15:22. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.