Ошибок, которые преследуют тот или иной бизнес на самом деле довольно много, поэтому их нужно изучать и предугадывать их появление, чтобы в полной мере быть уверенным в завтрашнем дне Вашего предприятия.
Итак, среди ошибок, которые преследуют бизнесменов, также стоит назвать ошибку, связанную с недостаточной величиной их стартового капитала.
Как правило, люди собирают все ресурсы, чтобы начать бизнес именно так, как нужно, так как они это представляют, они берут кредиты у родственников, партнеров, в банках. Но, увы, когда многие бизнесмены открывают своё дело, они обнаруживают, что и число клиентов и количество продаж может быть недостаточным. Что же можно сделать в такой ситуации?
Первый шаг, который вы должны сделать — принять фактическую несостоятельность своего бизнес-плана, который, очевидно, не работает. Попробуйте исследовать другие варианты финансирования вашего бизнеса, среди которых может быть даже вложения в него собственного капитала. Как только ваша работа будет построена на ваших личных интересах, это даст вам дополнительный стимул в том, чтобы добиться успеха.
Например, если Вы, скажем, занимаетесь логистикой и перевозками, то платить за топливо уже давно пора, используя именно топливные карты газпромнефть, а не переплачивать неизвестно за что, и неизвестно кому, шарахаясь в поисках заправочных станций на протяжении всего маршрута передвижения Вашего транспорта и транспорта Ваших клиентов.
Ещё одной ошибкой бизнеса является часто элементарное незнание продукта, которым он торгует. Запомните, ваш успех зависит не только от того, как именно Вы будете предоставлять продукты и услуги клиентам, он зависит ещё и от Ваших глубоких знаний о том, чем именно Вы торгуете. Большой проблемой является то, что многие малые и средние предприятия просто не в состоянии эффективно общаться с клиентами, полностью освещая все преимущества своей продукции или услуг. Что же делать в такой ситуации?
Помните о том, что если вы знаете всё о своей высококачественной продукции или услугах, то нужно данную информацию максимально эффективно доносить до своей целевой аудитории. А именно необходимо создавать настоящий интерес у потенциальных клиентов к продукту с помощью рекламы и рекламных акций.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 26.04.2012в 20:19. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.