Опубликовано 11.06.2014 в 11:44 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

Применение логотиповУдачно созданный логотип будет являться лицом компании, это доказано на примерах ведущих мировых корпораций, при произношении названия компании у большинства людей возникает ассоциация в виде картинки, логотипа.

Поэтому для создания небольшого изображения необходимо проявить огромную фантазию. Как правило, логотип отражает направление деятельности компании, причем это может быть как результат работы, так и деятельность, направленная на достижение данного результата.

Изучение рассматриваемого вопроса будет хороша в контексте анализа опыта тех, кто занимается разработкой логотипов. Изучить данный вопрос максимально тщательно на странице http://kenguru.com.ua/ru/branding/logotype, сайта компании «KENGURU».

Факторы использования логотипов

При создании необходимо учесть несколько фактов:

  • Изображение не должно быть большим и сложным, это затруднит его размещение на малых рекламных формах;
  • Логотип должен максимально привлекать внимание, человека, поражать его воображение;
  • Изображение должно быть легко запоминаемым и ассоциироваться с названием компании.

Области использования логотипов

Спектр применения логотипа достаточно широк, причем это не только рекламная продукция, хотя она занимает 80% от общего объема тиражирования изображения.

Логотип применяется для внутренних документов, это могут быть фирменные бланки, приказы, папки для сбора документов на подпись и т.д. Многие компании размещают свои логотипы на визитных карточках руководящего состава предприятия, ежедневники и планинги, которыми пользуются сотрудники, так же имеют фирменный оттиск.

Календари, рекламные буклеты, интернет сайты, визитки, снабженные логотипом, отражают корпоративный стиль компании, являются не только рекламой ее деятельности, но и вопросом престижа.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 11.06.2014в 11:44. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.