Опубликовано 07.08.2014 в 14:43 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса

Правильные идеи в бизнесеЧаще всего идея приходит тогда, когда этого ждешь меньше всего. Идея может перевернуть всю жизнь, и сделать ее значительно лучше, чем она была до сих пор. Бизнес идея часто выражает суть и конечный результат, который принесет значительную прибыль и улучшит качество жизни.

Идея может воплотиться в выпуск товара, который еще никто не выпускал, или в оказание уникальных услуг. Сейчас продавать и оказывать услуги может практически каждый, но это не говорит о том, что их товары и услуги уникальны.

В поиске идей вам приходилось набирать в поисковиках «идеи для бизнеса», и поисковик выдавал массу идей, которые иногда поражают, то своей невероятной экстравагантностью, то уникальностью, то неординарностью. Иные идеи, которые мне попадались ранее очень часто (да и сейчас, нет-нет, да и встретишь такую идейку!) были на столько смешны, что вовсе не казались полноценными бизнес-идеями, а, скорее всего, были похожи, на обычные шутки.

Уже достаточная большая коллекция таких идей представлена на нашем сайте, и множестве иных сайтов, которые публикуют весьма интересные находки предпринимателей со всего мира. Кстати, одним из таких сайтов является ресурс http://delta-change.ru, с которым я бы мог вам порекомендовать познакомиться подробней.

И ещё. Нам надо понимать, что каждый день тысячи людей задают поисковым системам практически одни и те же вопросы. И порой обстоятельства складываются так, что очень хочется быть (в виде своего сайта) в числе первых ответов, которые дают поисковики на тот или иной запрос. Но, как правило, в высоко конкурентных темах это бывает сопряжено с по-настоящему огромными денежными тратами, которые далеко не каждому по карману.

Иными словами, если мы целой толпой будем воплощать одну и ту же идею, тем меньше у нас будет прибыль, поскольку пробиться к вершинам поисковых запросов по такой тематике невероятно сложно. Конкуренция, конечно, в этом случае не просто возрастет, она огромна! И вот тут то и стаёт вопрос о том, а имеют ли вопросы конкурентной борьбы к вам, если спрос на ваш товар небольшой или товар весьма специфический?

Безусловно, каждому хочется выделиться на фоне других и это хорошо! И тем меньше затрат у вас уйдёт на то, чтобы вас заметили, если ваша идея будет полностью оригинальной, то есть, если это будет уже полностью ваша идея, которая пришла в голову именно вам, а не конкуренту.

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.

Bizwiz.ru


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение - сообщите о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 07.08.2014в 14:43. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Новости бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.