Опубликовано 14.08.2012 в 18:20 в рубрике Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ

Креативные идеи бизнесаС каждым годом появляются все новые креативные идеи бизнеса, которые позволяют организовать вполне успешную и прибыльную предпринимательскую деятельность. В этой статье мы рассмотрим две абсолютно новых идеи, которые уже реализованы заграницей, возможно, кому-нибудь они покажутся не только оригинальными, но и натолкнут на мысль их оптимизации для «отечественного потребителя».

Стоит отметить, что в большинстве своем все креативные идеи бизнеса основываются на естественных потребностях и желаниях человека. Так, например был создан сервис, который получил название Trunk Club. Создатели данного сервиса сыграли на нежелании людей ходить по магазинам в поисках подходящего наряда для того или другого случая или мероприятия, и при этом выслушивать лесть продавцов.

Конечно, многие люди обожают шопинг и испытывают настоящее наслаждение от «прогулок по магазинам», но это утверждение в основном справедливо только для прекрасной половины человечества. Мужчины же в большинстве своем терпеть не могут такие «прогулки» и все что с ними связано.Они зачастую пытаются избежать походов по магазинам, или сократить время на шоппинг. Вот тут-то и приходят на помощь сотрудники Trunk Club, связаться с которыми можно посредством сайта.

Они получают информацию о размере одежды, вкусовых предпочтениях клиента и прочее, после чего приобретают одежду вместо него. Купленные костюмы сотрудники фирмы доставляют домой или в офис заказчика. Прибыль организации базируется на том, что покупки они делают в магазинах, предоставляющих ей солидные скидки, а заказчик платит розничную цену. Такие креативные идеи бизнеса как эта с большой вероятностью будут пользоваться немалым успехом в крупных городах, например таких как Москва или Санкт-Петербург.

Сегодня развитие интернета привело к тому, что многие креативные идеи бизнеса связаны с ним или с его сервисами, среди которых не последнее место занимает Twitter. Именно он стал изюминкой бизнеса двух американок из Лос-Анджелеса, которые решили продавать обычное домашнее мороженное в самом обычном фургончике. Оригинальность и креативность этой задумки состоит в том, что перемещения фургончика затейливых морожениц отображаются в специальном микроблоге сервиса Twitter. Таким образом, каждый может отследить когда фургончик будет подъезжать к его дому.

Источник материала — http://great-income.ru/10-idej-internet-biznesa/

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 14.08.2012в 18:20. В рубриках: Бизнес в кризис, БИЗНЕС СТАТЬИ. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.