Чтобы открыть свой собственный бизнес, необходимо уметь проводить бизнес-анализ концепции (бизнес идеи) для этого самого бизнеса. Факторы, которые следует принимать во внимание, в ходе этого анализа принято разделять на четыре части, о которых я сегодня вам и расскажу.

1). Внешние условия

«Окружающая среда», в которой компания будет работать, должна быть «чистой». При проведении анализа внешней окружающей среды должны быть учтены следующие факторы:

— экономические условия (инфляция, доступ к кредитам, субсидиям для компаний, корпоративные моменты);

— правовые условия (нормы, разрешения, лицензии);

— технические условия (доступ к новым технологиям, доступ к инфраструктуре ИКТ);

— социальные условия (демография населения, средний заработок).

2. Конкуренция

В этой части вы должны проверить, есть ли конкуренция вашей идею. Иногда бывает так, что вы можете обнаружить, несмотря на отсутствие конкуренции, ваша идея будет не привлекательна, потому что она просто не имеет никакого интереса или её осуществление будет слишком трудным или дорогостоящим мероприятием. Потенциальное количество конкурентов, вы можете найти в Интернете, просматривая прайс-листы компаний или в различных каталогах. Если у вас есть данные о потенциальной конкуренции, то вам следует проверить уровень цен, качества обслуживания и другие преимущества, и недостатки своих конкурентов.

3. Тенденции

Исследовать спрос на ваши продукты и услуги, то есть узнать будет ли он расти или, наоборот,  он  будет уменьшаться в ближайшие несколько лет. Это можно проверить с помощью сети Интернет или в специализированных журналах.

Благодаря сделанному анализу вашей бизнес идеи, вы сможете узнать, будет ли планируемый вами бизнес прибыльным.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 21.04.2011в 16:01. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.