Основы маркетинга в ИнтернетеОпределений маркетинга существует очень много. К примеру, Филипп Котлер, который стал основателем современной школы маркетинга, считает его наукой и искусством при выборе целевого рынка, сохраняя, привлекая и наращивая количество потребителей способом создания уверенности у покупателя того, что он является самой большой ценностью компании.

Если не обращаться к хитрым формулировкам, то можно утверждать, что маркетинг представляет собой внедрение в рынок. Начинается это внедрение не с размещения видеороликов и покупки баннеров, а с ответов на такие вопросы, как: куда именно идти, почему идти и зачем.

Наверное, самое важное – это выбор правильного направления. Если сравнивать с былинными богатырями, то в дальнейшем вся судьба компании будет определяться выбранным путем. Именно на этом этапе закладывается половина успеха проекта. Объемы рынка также следует оценивать реально, а также все свои слабые и сильные стороны.

Скажем, Вы продаёте весы электронные напольные промышленные или другое оборудование смежного назначения, тогда Вам просто жизненно важно знать какие конкуренты уже работают в этом части рынка, какие они предлагают товары и по каким ценам. После тщательного анализа имеющейся ситуации, следует самым тщательным образом планировать свою маркетинговую стратегию работы.

Но из чего же на самом деле состоит современный интернет-маркетинг?

На самом деле он состоит из разных частей. При этом, каждая из них помогает решать одни и те самые задачи (стимулировать потребителя на совершение услуг и товаров, донесение до него информации о продукте или о компании), только не с одной стороны, а с разных.

Охватить больший процент аудитории позволяет совокупное использование разных способов. Хотелось бы остановиться на основных составляющих в интернет-маркетинге.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 23.08.2013в 19:15. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.