Основы бухучёта: что необходимо знатьРассматривая множество тем, связанных с ведением бухгалтерского учёта, мне уже ни один раз приходилось говорить о том, что формирование основ ведения будущей бухгалтерии любого уровня бизнеса, должна осуществлять ещё на первом шаге работа, а именно при создании и формировании самого бизнеса.

И вправду, что может быть проще – составьте точный план того, как у вас будет вестись бухучет, и в дальнейшем не будет у вас никаких ошибок и недочётов, штрафных санкций и прочих неприятностей. Но всё ли так просто на самом деле?

Всё, как оказывается далеко непросто, потому как, составить тот же эффективный алгоритм ведения бухучёт, согласно действующему закону, формально можно, но на деле достаточно сложно сделать это без ошибок.

Я уже не говорю о том, что оптимизация налоговых платежей, которая возникает в зависимости от того, какой вид деятельности вы будет осуществлять, также дело непростое.

Что же касается разработки документооборота в целом, а также ведения эффективной учетной политики, то здесь ля большинства предпринимателей, просто «тёмный лес».

И это я ещё не сказал о необходимости регулярного проведения качественного анализ всей имеющейся на руках документации по уже работающим договорам, с учётом изменяющихся законов, в части бухучёта и налогов.

Иными словами вот здесь то и возникает необходимость обратиться к настоящим профессионалам, которые способны решить любые трудности. И вправду, большинство бизнесменов-новичков, которые и понятия порой не имеют о том, с какими трудностями им придётся столкнуться, после того, как они откроют своё дело, предпочитают в большинстве случаев именно помощь профи.

Можно ли в этом деле доверять специалистам сторонней организации, а не заводить в штат собственного бухгалтера? Безусловно, не только можно, но и нужно! Дело в том, что в случае работы одного человека, вероятность ошибок или каких-либо форс-мажорных обстоятельств многократно увеличивается, нежели бухучёт будут вести сразу несколько настоящих профи, которым ещё и платить зарплату и больничный не нужно. Оплачивать придётся только конкретно выполненную ими работу.

При составлении отчётности грамотные специалисты, смогут без единой ошибки сформировать документацию по всем начисленным и уплаченным налогам вашего бизнеса, а это и будет фактически неким обобщающим этапом вашей работы.

При этом вся документация ещё до её сдачи, проверяется самым тщательным образом, поскольку в дальнейшем налоговики будут искать малейшие огрехи при проведении своих собственных проверок.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 05.06.2015в 13:47. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.