Согласно действующему законодательству руководители предприятий могут вести учётную деятельность своего бизнеса несколькими способами, каждый из которых следует выбирать в зависимости от особенностей того или иного дела. Давайте попробуем разобраться в данной теме более подробно.
Итак, вся учётная деятельность предприятия может осуществляться следующими способами:
- организация бухгалтерской службы, в качестве структурного подразделения, начальником в котором будет главбух;
- введение в штат предприятия штатной единицы бухгалтера;
- передача бухучёта сторонней организации, специализирующейся на бухгалтерском сопровождении;
- заниматься бухучёт самостоятельно.
Естественно, если Вы не видите смысла в том, чтобы брать в качестве штатного работника бухгалтера, то в данном случае, Вам следует изучить прайс на бухгалтерские услуги, которым располагают специализированные компании. С такими организациями Вы сможете заключить соответствующий договор, по ведению бухучёта, как в полном режиме, так и в частичном. При этом, ведение бухучёта сторонней организацией имеет при этом множество положительных моментов, о которых хотелось бы поговорить более подробно.
Во-первых, бизнесмен будет получать подробнейшие разъяснения относительно результатов всех учётных операций, как предварительные, так и окончательные. Также ему будут предоставляться всевозможные аналитические данные по бухгалтерской и налоговой документации. Во-вторых, такие организации зачастую предоставляют услуги обучение руководителей бухучёту, а также основам составления, как бухгалтерской, так и налоговой отчетности. В третьих, вместе с тем, что будет вестись бухучёт, такие организации могут проводить плановое и систематическое обучение штатного бухгалтера Вашей компаний правилам бухучёта, повышая квалификацию последнего и доводя его до высочайшего уровня. То есть, помощь бухгалтеру будет оказываться всесторонняя и высококвалифицированная, а конечным итогом такой подготовки станет высококлассный специалист, работающий только на Вас.
В заключении хотелось бы отметить, что вообще говоря, ведение бухучёта, как таковое, подразумевает под собой несколько основных процессов или их некоторую часть:
- обрабатывание всей предоставленной информации, с помощью специальной компьютерной программы;
- ведение налоговых, а также бухгалтерских регистров;
- ведение налоговой, а также бухгалтерской отчётности.
Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.
Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:
Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:
Эта запись была опубликована 11.11.2011в 23:14. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.