- УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА -

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.



Опубликовано 24.05.2012 в 13:59 в рубрике БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса

О чём мечтают Ваши клиенты?Некоторые этапы того, как именно должны действовать бизнесмены, при организации своего дела, с проекцией на клиентуру, могут показаться довольно циничными, но это на самом деле, объективная реальность, которая имеет место быть. И кем бы ни были Ваши клиенты, и какой бы продукцией Вы не торговали, есть несколько вещей, которые помогут Вам завоевать их доверие. Главное однажды понять то, чего именно они хотят от Вас, и как им это дать.

Каждый из представленных ниже советов, по организации работы с клиентами,  представлен в виде краткой рекомендации, которую нужно выполнить.

Итак, вот эти советы:

1. Бизнесмен должен стремиться к совершенствованию своей продукции, чтобы клиенты могли рассчитывать на него и его товар или услуги.

2. Нужно обязательно узнать,  что заставляет клиентов верить именно Вам.

3. Необходимо тратить дополнительное время на благодарность клиентам за любую совершённую ими транзакцию. Скажем, если Вы осуществляете продажу 2-х комнатных квартир, то Вы просто обязаны предоставить своим клиентам максимум комфорта при работе с Вами, благодарить их за то, что они Выбрали именно Вас, и говорить о том, что Вы их не подведёте, как это делают настоящие профессионалы.

4. В не должны быть для клиентов «героем», а клиенты, соответственно, не должны являться таковым для них!

5. Общаться со своими клиентами по телефону нужно очень дружеским голосом.

6. Все Ваши сотрудники должны относиться к клиентам очень доброжелательно.

7. Объясняйте своим клиентам, за что именно они отдают свои деньги.

8. Решайте проблемы своих клиентов, предлагая им оптимальные решения тех проблем, с которыми они к Вам приходят.

9. Попытайтесь узнать, что ещё Вам нужно сделать. Чтобы Ваши клиенты относились к Вам ещё лояльней.

10. Думайте о том, чтобы сделать Ваши рекламные материалы максимально доступными для всех своих покупателей.

11. Оказывает дополнительные услуги ля своих клиентов (на платной или бесплатной основе). Например, дополнительную упаковку товара, доставку его на дом, установку и настройку аппаратуры и прочее.

14. Сделайте так, чтобы Ваши клиенты говорили о Вас своим друзьям, в этом случае Ваш бизнес начнёт пользоваться по-настоящему народной любовью, и прибыль неминуемо увеличится.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 24.05.2012в 13:59. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.