Как бороться с возражениями в продажах?Важной частью любого цикла бизнеса является поиск ответов на различные вопросы и трудности, которые испытывают настоящие или потенциальные клиенты. Именно с этой позиции современное предпринимательство шагнуло очень далеко, поскольку в условиях жёсткой конкурентной борьбы приходится бороться за каждого клиента.

Что же необходимо делать бизнесу, чтобы потенциальные пользователи его товаров и услуг не отказывались от того, что им предлагается уже после того, как им это было представлено? Мы  попробуем сформулировать такие основные моменты, максимально сжато и информативно именно в этой статье.

Во-первых, нужно всегда прислушиваться к своему клиенту.

  • Не стоит спешить с ответом на всё, что говорит клиент. Дайте ему время, поощрять его тем, что он может рассказать Вам всё, что его беспокоит. Даже если Вы знаете всю историю от начала до конца, всё равно выслушивайте клиента полностью, не перебивая его.

Во-вторых, обязательно перефразируйте всё то, что Вам будет рассказывать клиент, показывая ему тем самым, что Вы его слышите.

  • Формулирует по возможности кратко, каковы проблемы вашего клиента, и какую дополнительную информацию Вы хотите получить ещё. Вы должны быть уверены, что никаких иных проблем, кроме тех, что Вам рассказали, потом не всплывёт.

В-третьих, задавайте клиенты вопросы, связанные с проблемой, а также с тем, что именно хочет клиент получить в итоге, когда она будет решена.

  • Помните о том, что только полная информация о самой проблеме, а также о том, как именно клиент видит её дальнейшее решение, станут для Вас залогом того, что клиент будет работать именно с Вами. Смотрите, изучайте и узнавайте, что именно нужно Вашему клиенту, и подводите его к тому, что именно Ваша услуга или товар являются для него единственно правильным, а альтернативы несостоятельны. Например, часто для защиты металлов от коррозии используют нанесение на их поверхность цинка, то компании, оказывающие услугу, которая называется диффузионное цинкование, оказываются в выигрыше. Дело в том, что именно такой метод даёт наибольшую степень проникновения цинка в металл, на что и указывают менеджеры, работающие с клиентурой, приводя многочисленные примеры

В-четвёртых, обязательно ищите убедительное решение.

  • Если у вас есть уверенность в том, что Вы полностью в курсе той ситуации, которую вам описал клиент, то Вы должны убедить его в том, что никаких причин для беспокойства нет, и всё можете решить, убедительно рассказав, как именно Вы это намерены делать.

Bizwiz.ru

Также у нас Вы можете посмотреть новые идеи малого бизнеса, которых на нашем сайте очень много.


Если Вам понравилась данная статья, окажите её автору уважение за его труд и поддержите проект:

Также можете сообщить о данном материале друзьям, через популярнейшие социальные сети Интернета:

Эта запись была опубликована 02.04.2012в 19:50. В рубриках: БИЗНЕС СТАТЬИ, Теория бизнеса. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой комментарий или трекбек со своего сайта.

Оставьте свой комментарий

Примечание: Осуществляется проверка комментариев, и это может задержать их публикацию. Отправлять комментарий повторно нет необходимости.